Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 31705837180
Способ размещения закупки СБ-АСТ: Открытый аукцион в
электронной форме
Название тендера оказание услуг по регулярному вывозу
твердых бытовых, пищевых, хозяйственных и строительных отходов, а
также вывозу снега в зимний период для нужд федерального
государственного бюджетного образовательного учреждения высшего
образования «Российский экономический университет имени Г.В.
Плеханова»
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО
«Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/276981
Опубликовано 05.12.2017
Заказчик процедуры
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
ИНН 7705043493
КПП 770501001
ОГРН 1037700012008
Фактический адрес 115054, г Москва, пер Стремянный, дом
36
Почтовый адрес 117997, город Москва, Стремянный переулок,
дом 36
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора Рудакова Екатерина
Михайловна
Электронная почта zakupki@rea.ru
Контакный телефон 8 (495) 958-29-11
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 26.12.2017 в 09:30
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 06.12.2017 по
26.12.2017
Место предоставления документации Документация
предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со
дня получения письменного запроса на получение документации, по
адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы:
понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс:
(495) 958-29-11. При этом получателю документации о закупке
необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и
документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о
аукционе размещена и доступна в форме электронного документа в
Единой информационной системы в сфере закупок
http://www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки
http://utp.sberbank-ast.ru. Документация о аукционе доступна для
ознакомления без взимания платы. Порядок внесения изменения, отказа
от проведения аукциона в электронной форме: на любом этапе
проведения аукциона Заказчик вправе внести изменения в извещение о
проведении аукциона и документацию об аукционе либо отказаться от
его проведения, разместив в единой информационной системе
соответствующее извещение об отказе от проведения аукциона,
изменения в извещение о проведении аукциона, документацию об
аукционе.
Порядок предоставления документации Участниками закупки
могут быть любые лица, указанные в подразделе 1.1. настоящей
документации, в том числе субъекты малого и среднего
предпринимательства (далее – субъекты МСП). В целях подтверждения
соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации" участники декларируют в заявках на участие в закупке
свою принадлежность к субъектам малого и среднего
предпринимательства путем предоставления в форме электронного
документа выписки из единого реестра субъектов малого и среднего
предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия
сведений об участнике закупки, который является вновь
зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь
созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и
среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к
субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки
должен подтвердить путем предоставления в форме электронного
документа декларации о соответствии участника закупки критериям
отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Форме
1. Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению
договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого
и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров
российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых
российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из
иностранного государства, работам, услугам, выполняемым,
оказываемым иностранными лицами: Установлен.
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2160209814
Номер позиции в плане закупок П1549
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота оказание услуг по регулярному вывозу
твердых бытовых, пищевых, хозяйственных и строительных отходов, а
также вывозу снега в зимний период для нужд федерального
государственного бюджетного образовательного учреждения высшего
образования «Российский экономический университет имени Г.В.
Плеханова»
Начальная цена договора 6 493 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства
Место поставки (адрес) в соответствии с условиями
документации и приложениями к ней
№ |
1 |
38.21.29.000 Услуги по утилизации неопасных отходов
прочие |
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов |
Условная единица |
1 |
оказание услуг по регулярному
вывозу твердых бытовых, пищевых, хозяйственных и строительных
отходов, а также вывозу снега в зимний период для нужд федерального
государственного бюджетного образовательного учреждения высшего
образования «Российский экономический университет имени Г.В.
Плеханова» |