Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 7606028053 КПП 760601001 средняя школа № 3
|
Наименование заказа
|
закупка мебели для кабинетов начальной школы
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
160 818,13 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена контракта является твердой,не подлежит изменению в ходе его исполнения и включает в себя стоимость товара,расходы на упаковку,доставку,сборку,установку,уплату налогов,сборов и иных
обязательных платежей,а также другие расходы,которые могут возникунуть у Поставщика при исполнении обязательств по муниципальному контракту.
|
Источник финансирования заказа
|
средства бюджета города Ярославля на 2011 год (субвенция бюджета Ярославской области на 2011 год)
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
3612171 Столы ученические
|
3612191 Стулья ученические
|
3612220 Мебель для школ и учреждений просвещения прочая
|
|
Классификация КБК
|
803 0702 4219900 001 310
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Указаны в приложении к извещению о проведении запроса котировок.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, Жукова, 7а, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с даты заключения муниципального контракта в течение 45 ( сорока пяти) календарных дней, включая сборку и установку товара.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата по муниципальному контракту осуществляется в безналичной форме путем перечисления Заказчиком средств на расчетный счет Поставщика после поставки товара, по подписанной сторонами
товарно-транспортной накладной ( в течение 20 (двадцать) банковских дней, на основании выставленного Поставщиком счета (стет-фактуры,если Поставщик является плательщиком НДС ).
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
средняя школа № 3
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, Жукова, 7а, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, Жукова, 7а, -
|
Контактное лицо
|
Истратий Елена Константиновна
Телефон:
|
+7 (4852) 750220
|
Факс:
|
+7 (4852) 722850
|
Электронная почта:
|
yarsch003@yandex.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
27.07.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, Жукова, 7а, -
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
02.08.2011 в 16:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, Жукова, 7а, -
|
|
Форма котировочной заявки
|
Указаны в приложении к извещению о проведении запроса котировок.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|