Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0190100001117000030
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Опубликовано 08.12.2017 в 18:13:00
Организатор тендера МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Фактический адрес Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, УЛ 26 СЪЕЗДА КПСС, 8/Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, УЛ 26 СЪЕЗДА КПСС, 8/Г
Контактное лицо организатора Тикунзе Оксана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 08.12.2017 в 18:00:00
Дата окончания подачи заявок 15.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок В письменной форме заявки подаются по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, УЛ 26 СЪЕЗДА КПСС, 8/Г, каб. 103. В день, в который наступает срок вскрытия
конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок заявки участников, предоставляемые в
печатной форме, принимаются до момента вскрытия конвертов с такими заявками по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, УЛ 26 СЪЕЗДА КПСС, 8/Г, каб. 103. При выборе участником формы
подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Регламент подачи заявок В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, заявки подаются в рабочее время
(понедельник – пятница с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 часов м.в., кроме выходных и праздничных дней). При выборе участником формы подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны
быть поданы с использованием единой информационной системы.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 249 900 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Номер заказчика (СПЗ) 01901000011
Заказчик МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки ул. 26 съезда КПСС д. 8Г, цокольный этаж.
Сроки поставки товара Поставщик обязуется осуществить поставку Товара до 25.12.2017 включительно (поставка Товара включает в себя погрузочно-разгрузочные работы на место поставки Товара,
указанное в Контракте, в том числе занос на этаж, а также вывоз упаковки (тары), в которой был поставлен Товар). Поставка разовая. Поставка Товара осуществляется только в рабочие дни, т.е. с
понедельника по пятницу и в рабочее время Заказчика.
Объект закупки
Наименование Поставка бумаги для офисной техники
Кол-во 980.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 255 (Российский рубль)
Стоимость: 249 900 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму: 249 900 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.