Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0372200067617000028
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов для нужд СПБ ГБОУ ДОД "ДМШ № 25" в 2018 году.
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 08.12.2017 в 09:14:46
Организатор тендера САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 ПУШКИНСКОГО
РАЙОНА"
Фактический адрес Российская Федерация, 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 17/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 17/ЛИТЕРА А
Контактное лицо организатора Гусев Константин Игоревич
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 08.12.2017 в 09:14:46
Дата окончания подачи заявок 16.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2017
Дата аукциона в электронной форме 19.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 25 720 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Номер заказчика (СПЗ) 03722000676
Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки -196620, Санкт-Петербург, Павловск г, Садовая, 17/А
Сроки поставки товара c 01.01.2018 по 31.12.2018
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 257 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с 0731023 БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 2 572 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается победителем аукциона предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей
требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации об аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта
определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с 0731023 БИК 044030001
Объект закупки
Наименование Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную
клавиатуру
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 25 720 (Российский рубль)
Стоимость: 25 720 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную
клавиатуру)
Всего на сумму: 25 720 (Российский рубль)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.