Предмет договора (ОКПД2):
|
[49.41.19.000] Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие
Услуги транспортно-экспедиционных агентств согласно спецификации.
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
1 усл. ед
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
575 000,00 руб. (в том числе НДС)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Номер позиции плана:
|
561
|
Регистрационный номер плана:
|
2160215725
|
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
|
Архангельская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
|
Входящие в состав заявки документы должны быть отсканированы после их подписания и заверения печатью одним файлом в порядке согласно описи документов либо несколькими файлами, при
этом файлы должны быть пронумерованы, именованы на русском языке в соответствии с описью документов.
Электронные документы в составе заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: Microsoft Word Document (*.doc, *.docx), Rich Text Format (*.rtf), Microsoft
Excel Sheet (*.xls, *.xlsx), Portable Document Format (*.pdf) и т.п. Не допускается предоставление документации в архиве формата Roshal ARchiver (*.rar), формата ZIP (*.zip) и
иных форматов сжатия.
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 164500, Россия, г. Северодвинск Архангельской обл., Архангельское шоссе, 34
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С 01.01.2018 до 31.12.2018
Условия поставки: Согласно договора
Форма оплаты: Безналичный расчет.
Сроки и порядок оплаты: 100% предоплата по выставленным счетам в течение 10 рабочих дней с момента выставления счета
Контактное лицо по предмету договора:
Зыбкина Светлана Валерьевна
Россия, 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, 34.
Телефон: +79657332047
Факс: +7(8184)58-41-64
E-mail: peb@spoarktika.ru
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации:
|
11.12.2017 12:31
|
Дата окончания приема заявок:
|
18.12.2017 08:00
|
Дата рассмотрения заявок:
|
Не позднее 29.12.2017 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения итогов закупки:
|
10.01.2018 16:00
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
|
Процедура запроса цен не является торгами и её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и статьями 1057-1061 части
второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по
обязательному заключению договора с победителем такой закупочной процедуры или иными Участниками, занявшими второе и последующие места при уклонении победителя от подписания
договора.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения открытого запроса цен в электронной форме на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или
третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|