Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Определение поставщика на право заключения государственного контракта на поставку кресел для руководителя - (тендер Мебель, предметы интерьера)

Поделиться

Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Заказчик закупки: Представительство Губернатора и Правительства Сахалинской области в городе Москве
Номер конкурса: 31711991
Дата публикации: 13-01-2018


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 44773692 тендеров + 67233 новых)
Количество источников тендеров (всего 31885 источников + 17 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 47796776 победителей и участников тендеров + 12762 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
Планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 6315822 тендеров + 7341 новых)

Запрос цен 0161200002718000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0161200002718000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Определение поставщика на право заключения государственного контракта на поставку кресел для руководителя

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

127025, г.Москва, Новый Арбат, д19, оф.2205

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Автухов Юрий Алексеевич

Адрес электронной почты

aya1969@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-495-6975141

Факс

7-495-6978456
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2018 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2018 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Техническое задание прилагается



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло руководителя 31.01.11.150 Штука 4.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта

Порядок оплаты

Государственный заказчик производит оплату за поставленный Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Поставщиком счета (счета - фактуры) на основании подписанного Государственным заказчиком акта сдачи-приемки товара, при наличии подписанной Сторонами Товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

4 Техническое задание кресла.docx




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?