| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 31712003 Дата публикации: 13-01-2018 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100000818000002 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупку услуг абонентского обслуживания бухгалтерии в системе «Контур-Экстерн» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
103132, г. Москва, Старая площадь, д. 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рясков Дмитрий Андреевич |
Адрес электронной почты |
feo_uito@gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6062214 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2018 16:49 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2018 16:49 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 01.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги абонентского обслуживания бухгалтерии в системе «Контур-Экстерн» (подробная информация указана в приложении) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги абонентского обслуживания бухгалтерии в системе «Контур-Экстерн» | 63.11.11.000 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Аванс в размере 30% цены государственного контракта (далее - ГК) в течение 10 календарных дней с момента подписания ГК и 70 % цены ГК по факту оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента подписания акта сдачи-приемки услуг по ГК. Оплата будет осуществляться безналичным путем. |