Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0375200051718000012
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мясо говядины замороженный отруб
Аукцион проводится на электронной площадке ЭТП НЭП
Опубликовано 16.01.2018 в 11:30:42
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Фактический адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Контактное лицо организатора Савкина Елена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 16.01.2018 в 11:30:42
Дата окончания подачи заявок 24.01.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок https://www.etp-ets.ru
Регламент подачи заявок Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента
размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в
электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые
части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан
присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием
присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.01.2018
Дата аукциона в электронной форме 29.01.2018
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 352 835 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений.
Номер заказчика (СПЗ) 03752000517
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки 298500, Россия, Республика Крым, г. Алушта, ул. Партизанская 13
Сроки поставки товара Отдельные этапы не предусмотрены, Ежедневно после подписания контракта Заказчиком.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 3 528 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Щ96520 БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 17 641 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Щ96520 БИК 043510001
Объект закупки
Наименование Мясо говядины замороженный отруб
Кол-во 895.00 КГ
Цена за единицу измерения: 394 (Российский рубль)
Стоимость: 352 835 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
352 835 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.