Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ "Ивановская", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Засечное Пензенского района (Мартынов А.В., Маслов А.Н., Маслова Г.Р., Рассказова Н.В., Рассказов Д.А., Москаленко М.Н., Кузнецов А.В.,... (Тендер №31802930)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Номер конкурса: 31802930
Дата публикации: 22-01-2018
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 3 784 125 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

... Развернуть

Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ "Ивановская", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Засечное Пензенского района (Мартынов А.В., Маслов А.Н., Маслова Г.Р., Рассказова Н.В., Рассказов Д.А., Москаленко М.Н., Кузнецов А.В., Кузнецова С.И., Юрин В.В, Юревич А.И., Викторов А.В.) (под ключ)» для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго»
Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ "Ивановская", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Засечное Пензенского района (Мартынов А.В., Маслов А.Н., Маслова Г.Р., Рассказова Н.В., Рассказов Д.А., Москаленко М.Н., Кузнецов А.В., Кузнецова С.И., Юрин В.В, Юревич А.И., Викторов А.В.) (под ключ)» для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго» Свернуть

Категории классификатора: 4560591 Новое строительство
Категория ОКПД2:
42.22.22 Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи
Категория ОКВЭД2:
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 784 125,48 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 784 125,48 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.01.2018 16:26
Дата окончания подачи заявок: 02.02.2018 08:30
Дата последнего редактирования: 22.01.2018 16:53
Ответственное лицо: Старостина Мария Владимировна
Организатор: Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Пензаэнерго"
Заказчик: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место нахождения заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: starostina@penzacom.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8412) 59-36-77
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Условия оплаты: Платеж по I этапу (Разработка проектной и рабочей документации, изыскательские работы) выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры. Платеж по II этапу (строительно-монтажные и пуско-наладочные работы) по окончанию строительно-монтажных и пуско-наладочных работ производится в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости фактически выполненных работ и затрат (КС-3) на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры на выполненные работы. Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия поставки: Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Срок завершения работ по I этапу – не позднее 13.02.2018 г. Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу. Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 13.03.2018 г. Срок завершения работ по Договору – не позднее 18.03.2018 г.
Место рассмотрения заявок: г.Пенза,ул.Пушкина/ул.Гладкова 1/2
Дата и время рассмотрения заявок: 02.02.2018 08:30
Дата и время подведения итогов: 02.03.2018 08:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru