Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

«Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ№1 "Комбикормовый завод", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Секретарка Сердобского района (Емлевский И.А.) (под ключ)» для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго». (Тендер №31802975)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Номер конкурса: 31802975
Дата публикации: 22-01-2018
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 3 351 181 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

... Развернуть

«Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ№1 "Комбикормовый завод", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Секретарка Сердобского района (Емлевский И.А.) (под ключ)» для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго».
I Этап. Разработка проектной и рабочей документации, изыскательские работы:
Выполнить необходимый объем предпроектного обследования и сбора исходных данных, необходимый объем инженерно-геодезических изысканий (геодезическую съемку в масштабе М 1:500 (1:1000), кадастровые и землеустроительные работы, проектную и рабочую документацию согласно приложению №1 к настоящему техническому заданию.
Проектные работы выполняются в соответствии с приложением №1 к настоящему техническому заданию.
II этап. Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы: Работы по данному этапу должны выполняться в полном соответствии с утвержденной проектной и рабочей документацией. Свернуть

Категории классификатора: 4560591 Новое строительство
Категория ОКПД2:
42.22.22 Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи
Категория ОКВЭД2:
42.22.3 Строительство электростанций
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 351 181,12 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 351 181,12 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.01.2018 15:05
Дата окончания подачи заявок: 02.02.2018 09:00
Дата последнего редактирования: 22.01.2018 15:05
Ответственное лицо: Старостина Мария Владимировна
Организатор: Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Пензаэнерго"
Заказчик: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место нахождения заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: starostina@penzacom.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8412) 59-36-77
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Условия оплаты: Платеж по I этапу (Разработка проектной и рабочей документации, изыскательские работы) выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры. Платеж по II этапу (строительно-монтажные и пуско-наладочные работы) по окончанию строительно-монтажных и пуско-наладочных работ производится в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости фактически выполненных работ и затрат (КС-3) на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры на выполненные работы. Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств. Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия поставки: Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Срок завершения работ по I этапу – не позднее 09.07.2018 г.

Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 08.10.2018 г.
Срок завершения работ по Договору – не позднее 09.10.2018 г.
Место рассмотрения заявок: г. Пенза,ул. Пушкина,ул .Гладкова 1/2
Дата и время рассмотрения заявок: 02.02.2018 09:00
Дата и время подведения итогов: 02.03.2018 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru