Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Образование, наука и исследования

0567-2018-01274 Выполнение СЧ ОКР : "Разработка комплекта предварительной технологической документации на процесс изготовления драйверов с цифровым последовательным входом для управления маломощными и мощными многоразрядными фазовращателями и аттенюаторами" (Тендер №32031495)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ОАО "НПП "Пульсар" ( посмотрите все тендеры от заказчика ОАО "НПП "Пульсар")
Номер конкурса: 32031495
Дата публикации: 02-02-2018
Раздел закупок: Образование, наука и исследования (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Образование, наука и исследования >>)
Цена контракта: 15 000 000 рублей
Закупка у единственного поставщика
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27. ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 31806087987
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01274 Выполнение СЧ ОКР : "Разработка комплекта предварительной технологической документации на процесс изготовления драйверов с цифровым последовательным входом для управления маломощными и мощными многоразрядными фазовращателями и аттенюаторами"
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 01.02.2018

Заказчик процедуры

Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон +7 (495) 3665666

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 01.02.2018 в 17:29
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 4 проекта договора: 4.1 За 20 календарных дней до окончания срока выполнения Работы (отдельного этапа Работы) Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа выполняемой Работы) к сдаче. Уведомление Исполнителя о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа Работы) к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя (иным уполномоченным лицом). Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки Работы по контракту (отдельного этапа Работы по контракту) в двух экземплярах. К акту сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по контракту прилагаются отчет о выполнении Работы (отдельного этапа Работы), протокол заседания научно-технического совета Исполнителя о рассмотрении хода выполнения и результатов по конкретной Работе, а также иные результаты Работ и документы, согласованные с заинтересованными организациями, предусмотренные Техническим заданием. 4.2 Заказчик в течение 20 календарных дней со дня получения акта сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по контракту и отчетных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего контракта, осуществляет проверку выполненной Исполнителем Работы (отдельного этапа Работы) по контракту на предмет соответствия выполненной Работы требованиям и условиям контракта, принимает выполненную Работу, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по контракту или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки Работы. 4.3 В случае отказа Заказчика от приемки Работы им составляется акт с перечнем выявленных недостатков и с указанием сроков их устранения. Указанный акт в течение одного рабочего дня с даты его подписания направляется Заказчиком Исполнителю. Выявленные недостатки устраняются Исполнителем за его счет. Приемка Работы (отдельного этапа Работы) по контракту после устранения недостатков осуществляется Заказчиком в соответствии с пунктами 4.3. и 4.4 настоящег...
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения Работы, последовательность действий Исполнителя при выполнении Работы, изложенная в хронологическом порядке по дате завершения каждого отдельного этапа (вида работ), устанавливаются в Календарном плане: с даты заключения контракта – февраль 2018г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 3 проекта договора: 3.1 Оплата по настоящему контракту производится с авансовым платежом в размере 80 процентов цены этапа Работы: на 1 этап 12 000 000 (Двенадцать миллионов) рублей 00 копеек, НДС не облагается. Авансовые платежи перечисляются на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, для осуществления операций, связанных с исполнением обязательств по контракту, на лицевых счетах, открытых Исполнителю в территориальных органах Федерального казначейства. Первый авансовый платеж по настоящему контракту выплачивается в течение 30 календарных дней с даты получения Заказчиком уведомления о реквизитах лицевого счета, открытого Исполнителем в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с подпунктом 6.2.19 пункта 6.2 настоящего контракта при наличии средств от Генерального Заказчика. По последующим этапам работ авансовый платеж выплачиваются в течение 30 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по предыдущему этапу при наличии при наличии средств от Генерального Заказчика. 3.2 Расчеты с Исполнителем осуществляются с учетом произведенного авансового платежа и в пределах цены этапа выполненной Работы в течение 30 календарных дней с подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работы по отдельному этапу контракта при наличии средств от Генерального Заказчика. 3.3 Оплата по настоящему контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на лицевой счет, открытый Исполнителю в территориальном органе Федерального казначейства. В случае изменения лицевого счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты лицевого счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный счет Исполнителя, несет Исполнитель. 3.4 Датой ...
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте Акционерное общество «Зеленоградский нанотехнологический центр» (АО «ЗНТЦ»), ИНН 7735570680, КПП 773501001; ОГРН 1107746582052; 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27.

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с по
Место предоставления документации
Порядок предоставления документации
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П813

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота 0567-2018-01274 Выполнение СЧ ОКР : "Разработка комплекта предварительной технологической документации на процесс изготовления драйверов с цифровым последовательным входом для управления маломощными и мощными многоразрядными фазовращателями и аттенюаторами"
Начальная цена договора 15 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27.

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 72.19 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук, прочие 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие Условная единица 1

Документация по закупке

032. Типовая ДоЗ для ЕП (31.01.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (31.01.2018)
Контракт - проект (01.02.2018)
1. ТЗ и КП - проект (01.02.2018)
3. Цена контракта - проект (01.02.2018)
4. Уведомление - проект (01.02.2018)
5. Перечень работ - проект (01.02.2018)
Извещение (01.02.2018)

Источник

источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru