| ||
Краткая информацияРегион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области) Организатор тендера: ОАО «Фортум» ( посмотрите все тендеры от заказчика ОАО «Фортум») Номер конкурса: 32140531 Дата публикации: 08-02-2018 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Скачать извещение (PDF) |
08 февраля 2018
ИЗВЕЩЕНИЕ
Способ закупки: открытый запрос предложений.
Предмет договора: Привлечение субподрядной организации для выполнения работ по зачистке и изготовлению запасных частей в 2018-2019 годах для нужд АО «ЧЭР» (лот в SAP SRM C100009546).
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика: АО «ЧЭР», место нахождения: 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 20 «Б», почтовый адрес: 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 20 «Б».
Контактное лицо, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора: Дойчева Ольга Анатольевна, менеджер группы по закупкам работ и услуг ОиВ оборудования электростанций, телефон (351) 259-64-28, e-mail: olga.doycheva@fortum.com
Организатор закупки: Публичное акционерное общество «Фортум» (далее ПАО «Фортум»), 454090, г. Челябинск, пр. Ленина, 28 «Д», эт/пом 7/8.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 5 832 000,00 рублей без НДС.
Срок предоставления закупочной документации с 08.02.2018 г. по 16.02.2018 г.
Место предоставления закупочной документации: Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему Организатора Закупок (далее электронная система). Закупочная документация размещается Организатором закупки в электронной системе в папке «Для публикации» - (лот в SAP SRM C100009546).
Порядок предоставления закупочной документации: Для работы в электронной системе необходимо пройти процедуру регистрации, пройдя по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/registration. Процедура регистрации выполняется один раз.
Вход в электронную систему, для зарегистрированных Участников, осуществляется по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/nwbc.
Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему проведения закупок (далее электронная система) Организатора закупки (лот в SAP SRM C100009546) Инструкция по подаче Заявок включена в состав закупочной документации, являющейся неотъемлемой частью данного извещения, а также располагается по адресу: http://purchase.fortum.ru/purchase/elektronnaya-sistema-zakupok-sap-srm-oao-fortum/.
В случае возникновения вопросов по работе в электронной системе их можно направить на электронный адрес SLCSupport@fortum.com или задать по телефону +7 (351) 259-60-00, доб. 164804. Время работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 (члб).
Дата и время окончания подачи заявок 16.02.2018 г. в 12 час. 00 мин. (ЧЛБ времени).