Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 31806145607
Способ размещения закупки Запрос котировок
Название тендера ПКЗП. Переход через ручей Сыылага.
Выполнение строительно-монтажных работ по усилению водопропускного
сооружения В 1
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 2
Описание изменений На основании пп.3.4.1 п.3.4 раздела 3
Документации о закупке
Опубликовано 13.03.2018
Заказчик процедуры
Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИЛЮЙСКАЯ
ГЭС-3"
ИНН 1433015048
КПП 143301001
ОГРН 1021400967037
Фактический адрес 678196, РЕСП САХА /ЯКУТИЯ/, П СВЕТЛЫЙ, УЛ
ВОРОПАЯ, дом 22, корпус А
Почтовый адрес 678196, Респ Саха /Якутия/, п Светлый, ул
Воропая, дом 22А
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора НЕСТЕРОВ ЕВГЕНИЙ
АНАТОЛЬЕВИЧ
Электронная почта zakupki@shpp.ru
Контакный телефон +7 (41136) 79484
Факс +7 (41136) 71322
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 27.03.2018 в 17:00
Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок 04.04.2018 в
10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 678196, РС
(Я), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Воропая 22А, АО «Вилюйская
ГЭС-3». Место, дата и время, подведения итогов закупки 11.04.2018
года, в 09 часов 00 минут (местного времени Заказчика (МСК+6))
Форма предоставленной котировочной заявки При проведении
закупки в электронной форме без использования ЭТП подача и прием
заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки
на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной
карты с учетом следующих особенностей: 1) общий объем информации,
передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb; 2)
электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть
представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word,
Excel, PDF; 3) допускается предоставление заявки в виде файлов,
сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом
предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие
каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. 4)
доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в
том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или
системой защиты доступа к файлам (информации); 5) прием заявок и их
копий на бумажном носителе не осуществляется. Если заявка
представлена с нарушением указанного порядка или если организатор
закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том
числе в формате архива), заявка считается непредставленной
участником. При подаче заявки в сопроводительном электроном письме
должно быть указано: - наименование процедуры закупки; - номер и
наименование лота (лотов); - номер извещения, присвоенный ЕИС (при
наличии); - контактный адрес электронной почты
поставщика.
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 16.02.2018 по
27.03.2018
Место предоставления документации Электронная почта
Заказчика zakupki@shpp.ru
Порядок предоставления документации При проведении закупки в
электронной форме без использования ЭТП подача и прием заявок
осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на
адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты
с учетом следующих особенностей: 1) общий объем информации,
передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb; 2)
электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть
представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word,
Excel, PDF; 3) допускается предоставление заявки в виде файлов,
сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом
предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие
каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. 4)
доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в
том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или
системой защиты доступа к файлам (информации); 5) прием заявок и их
копий на бумажном носителе не осуществляется. Если заявка
представлена с нарушением указанного порядка или если организатор
закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том
числе в формате архива), заявка считается непредставленной
участником. При подаче заявки в сопроводительном электроном письме
должно быть указано: - наименование процедуры закупки; - номер и
наименование лота (лотов); - номер извещения, присвоенный ЕИС (при
наличии); - контактный адрес электронной почты поставщика.
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2170250659
Номер позиции в плане закупок П66
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота ПКЗП. Переход через ручей Сыылага.
Выполнение строительно-монтажных работ по усилению водопропускного
сооружения В 1
Начальная цена договора 239 466 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки (адрес) РС(Я), Мирнинский р-н,
п.Светлый
№ |
1 |
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и
сооружениях |
43.3 Работы строительные отделочные |
Комплект |
1 |
|