Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 31806155822
Способ размещения закупки СБ-АСТ: Открытый запрос цен в
электронной форме
Название тендера оказание услуг по организации и проведению
домашнего тура в рамках Всероссийских соревнований по хоккею среди
студентов «Чемпионат Студенческой хоккейной лиги» сезона 2017/2018
для нужд федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования «Российский экономический
университет имени Г.В. Плеханова»
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО
«Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/289138
Опубликовано 19.02.2018
Заказчик процедуры
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
ИНН 7705043493
КПП 770501001
ОГРН 1037700012008
Фактический адрес 115054, г Москва, пер Стремянный, дом
36
Почтовый адрес 117997, город Москва, Стремянный переулок,
дом 36
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора Рудакова Екатерина
Михайловна
Электронная почта zakupki@rea.ru
Контакный телефон 8 (495) 958-29-11
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 26.02.2018 в 09:30
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 20.02.2018 по
26.02.2018
Место предоставления документации Документация
предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со
дня получения письменного запроса на получение документации, по
адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы:
понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс:
(495) 958-29-11. При этом получателю документации о закупке
необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и
документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о
запросе цен размещена и доступна в форме электронного документа в
единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru.
Документация о запросе цен доступна для ознакомления без взимания
платы. Порядок внесения изменения, отказа от проведения запроса
цен: на любом этапе проведения запроса цен Заказчик вправе внести
изменения в извещение о проведении запроса цен и документацию о
запросе цен, отказаться от его проведения, разместив в единой
информационной системе соответствующее извещение об отказе от
проведения запроса цен, изменения в извещение о проведении запроса
цен, документацию о запросе цен.
Порядок предоставления документации Участниками закупки
могут быть любые лица, указанные в подразделе 1.1. настоящей
документации, в том числе субъекты малого и среднего
предпринимательства (далее – субъекты МСП). В целях подтверждения
соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации" участники декларируют в заявках на участие в закупке
свою принадлежность к субъектам малого и среднего
предпринимательства путем предоставления в форме электронного
документа выписки из единого реестра субъектов малого и среднего
предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия
сведений об участнике закупки, который является вновь
зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь
созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и
среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к
субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки
должен подтвердить путем предоставления в форме электронного
документа декларации о соответствии участника закупки критериям
отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно
Образцу 2. Требование к участникам закупки о привлечении к
исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа
субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено.
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг,
выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к
товарам, происходящим из иностранного государства, работам,
услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами:
Установлен.
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2170275152
Номер позиции в плане закупок П711
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота оказание услуг по организации и проведению
домашнего тура в рамках Всероссийских соревнований по хоккею среди
студентов «Чемпионат Студенческой хоккейной лиги» сезона 2017/2018
для нужд федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования «Российский экономический
университет имени Г.В. Плеханова»
Начальная цена договора 1 050 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства
Место поставки (адрес) в соответствии с условиями
документации и приложениями к ней
№ |
1 |
93.19.11.000 Услуги по содействию в подготовке
спортивных и развлекательных мероприятий |
93.19 Деятельность в области спорта прочая |
Условная единица |
1 |
оказание услуг по организации и
проведению домашнего тура в рамках Всероссийских соревнований по
хоккею среди студентов «Чемпионат Студенческой хоккейной лиги»
сезона 2017/2018 для нужд федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования «Российский
экономический университет имени Г.В. Плеханова» |