Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0167100001118000001
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бумаги офисной
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 20.02.2018 в 10:04:48
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 625013, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ПЕРМЯКОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 625013, Тюменская обл, Тюмень г, Пермякова, 5
Контактное лицо организатора Олексюк Виктор Дмитриевич
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 20.02.2018 в 10:04:48
Дата окончания подачи заявок 28.02.2018 в 23:30:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г.
№44-ФЗ, настоящей аукционной документацией, оператора электронной площадки).
Регламент подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих
первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица
участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2018
Дата аукциона в электронной форме 07.03.2018
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 693 090 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 01671000011
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки ул. Одесская 48а/2
Сроки поставки товара 1 раз в год согласно контракта
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 6 930 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с 05671785660 БИК 047102001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 34 654 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с 05671785660 БИК 047102001
Объект закупки
Наименование Бумага для печати формат А4 (белизна не менее 146 CIE, толщина не менее 106 мкр., непрозрачность не менее 92%, листов в упаковке - 500)
Кол-во 3463.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 200 (Российский рубль)
Стоимость: 692 600 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование Бумага для печати формат А3 (белизна не менее 146 CIE, толщина не менее 106 мкр., непрозрачность не менее 92%, листов в упаковке - 500)
Кол-во 2.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 245 (Российский рубль)
Стоимость: 490 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму: 693 090 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.