Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0339300226618000016
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 "ВАСИЛЁК"
Название тендера Поставка фруктов и овощей, переработанных и консервированных
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 22.02.2018 в 08:10:16
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 "ВАСИЛЁК"
Фактический адрес Российская Федерация, 652804, Кемеровская обл, Осинники г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 652804, Кемеровская обл, Осинники г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 112
Контактное лицо организатора Власенкова Ольга Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 22.02.2018 в 08:10:16
Дата окончания подачи заявок 01.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок Сайт в сети Интернет, на котором проводится электронный аукцион: РТС - тендер https://www.rts-tender.ru
Регламент подачи заявок СОГЛАСНО АУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2018
Дата аукциона в электронной форме 12.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 12 333 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений на 2018 г.
Номер заказчика (СПЗ) 03393002266
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 "ВАСИЛЁК"
Контрактные условия
Место доставки ул. Ленина,112
Сроки поставки товара С 01.04.2018-30.06.2018 г.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 123 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об
обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок,
перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000002 л/с 20396U57970 БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 616 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. При этом срок действия банковской
гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в
срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000002 л/с 20396U57970 БИК 043207001
Объект закупки
Наименование Изюм
Кол-во 10.00 КГ
Цена за единицу измерения: 130 (Российский рубль)
Стоимость: 1 300 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))
Наименование Сухофрукты
Кол-во 120.00 КГ
Цена за единицу измерения: 80 (Российский рубль)
Стоимость: 9 600 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)
Наименование Курага
Кол-во 10.00 КГ
Цена за единицу измерения: 143 (Российский рубль)
Стоимость: 1 433 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)
Всего на сумму: 12 333 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.