| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Организатор тендера: ООО «Спортмастер» ( посмотрите все тендеры от заказчика ООО «Спортмастер» ) Номер конкурса: 32562865 Дата публикации: 01-03-2018 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>) Скачать извещение (PDF) |
Категория | Безопасность |
Филиал | Центральный офис СМ Россия |
Номер | SM2971 |
Дата публикации | 28.02.2018 |
Статус | Активный – прием заявок |
Дата окончания приёма заявок | 21.03.2018 |
Пакет документов | Документация.rar |
Анонс
Указанный документ не является приглашением (объявлением) для участия в торгах,
а процедура рассмотрения предложений не может рассматриваться как организация торгов (конкурс или аукцион).
Данный документ не является офертой и не предполагает возникновения обязательства ООО «Спортмастер» и ООО «Остин»
заключить какой-либо договор с любым лицом, приславшим предложения.
1. ООО «Спортмастер» и ООО «Остин» рассматривают возможность приобретения стационарного Детектора противокражных датчиков (далее Оборудование).
К закупке запланировано 577 комплектов. Данное количество не фиксированное и может меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Более подробное описание Детектора приведено в Приложении №1 к настоящему Анонсу.
В связи с этим просим Вас сообщить:
· наличие возможности осуществить поставку данного Оборудования;
· стоимость, по которой данное Оборудование может быть поставлено;
· срок и условия поставки Оборудования, начиная со дня оформления заказа;
· согласие на заключение договора по форме заказчика;
· согласие на предоставление образцов Оборудования.
2. Предлагаем подать Ваше предложение по форме приложенной Заявки (Приложение №3), не позднее: 21.03.2018г. (18:00 по московскому времени).
Предложения предоставляются в двух форматах: *.pdf (с подписью и печатью) и *.xls либо *.doc.
Образцы требуется предоставить не позднее 30.03.2018г.
Мы оставляем за собой право не рассматривать Заявки, которые будут получены позднее указанной даты или составленные не по указанной выше форме.
Заявки направлять по следующему электронному адресу: zakupki@sportmaster.ru, копия DKorogodin@sportmaster.ru.
В теме письма указать: «Заявка по теме: «Детектор противокражных датчиков 2018».
Контактное лицо для предоставления дополнительной информации: Корогодин Дмитрий - DKorogodin@sportmaster.ru.
3. Заявки могут быть предоставлены юридическими лицами организационно-правовой формы ООО, АО, ПАО и т.д. индивидуальные предприниматели, компании, использующие упрощенную систему налогообложения к участию не допускаются. В случае если Вы или Ваша компания уже работала с нами или Ваши родственники являются или являлись сотрудниками нашей компании, просим сообщить нам об этом в Заявке, поскольку данная информация имеет важное значение для нас.
4. Предполагаемая дата окончания рассмотрения заявок: 13.04.2018г.
Мы обязуемся проинформировать лиц, чья информация в Заявке нас заинтересует, о результате ее рассмотрения.
5. При составлении и направлении Заявок просим учитывать, что в случае, если на основании одной или нескольких Заявок мы придем к решению о возможности заключения договора с лицом(-ами) предоставившими такую(-ие) Заявку(-и), то данный договор должен быть заключен по предоставленной нами форме.
6. Обращаем внимание, что принятие Заявок, их рассмотрение и/или направление запроса о предоставлении дополнительной информации или направление формы договора не является действием, свидетельствующим о заключении или намерении заключить какой-либо договор в отношении Товара (Работы, Услуги) с лицом, направившим Заявку. Мы оставляем за собой право в любое время отказаться от рассмотрения, как любой отдельной Заявки, так и всех Заявок, а также вообще отказаться от рассмотрения возможности приобретения Товара (Работы, Услуги).
7. Все расходы, понесенные в связи с подготовкой и направлением Заявки, а также иные расходы, связанные с данной Заявкой, несет лицо направляющее (направившее) такую Заявку.
8. Отправка Заявки в наш адрес означает согласие соблюдать условия, изложенные в данном Анонсе. Если информация или условия, изложенные в данном Анонсе, не могут быть предоставлены или приняты, предлагаем указать обстоятельства, послужившие причиной для этого, в Заявке.
9. Каждая единица поставляемого Оборудования обеспечивается гарантией (указывается в Приложении № 2). В течение гарантийного периода на Оборудование все работы по ремонту или замене неисправного Оборудования поставщик осуществляет своими силами и за свой счет.
10. Поставка Оборудования осуществляется поставщиком своими силами и за свой счет по адресу заказчика:
- МО, Ногинский р-н, 58 км. автомагистрали Москва-Н. Новгород, пром. Площадка №1.
11. Оплата услуг и Оборудования (в 100 % размере) осуществляется только по факту поставки Оборудования.
12. Мы обязуемся проинформировать лиц, чья информация в Заявке нас заинтересует, о результатах ее рассмотрения.
13. Возможность и согласие участника об обмене документами через юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО) будет являться приоритетным при прочих равных условиях (см. Приложение ЮЗЭДО).