Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Регистрационный номер плана
|
2170259876
|
Номер позиции плана
|
115
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[28.99.40.110] Комплектующие (запасные части) печатного оборудования не имеющие самостоятельных группировок
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Поставка формных магнитных и анилоксовых керамических валов для флексографской печатной машины Mark Andy P3 13”
|
Количество:
|
29
|
Единицы измерения:
|
шт
|
Цена:
|
12 678,80 EUR (без НДС)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
Склад Поставщика. Поставщик передает Товар Перевозчику, уполномоченному Покупателем, на основании скана доверенности, выданной Покупателем в простой письменной форме (по
требованию Поставщика возможен досыл оригинала).
Доставка товара за счет Покупателя.
|
Условия поставки:
|
Поставщик обязуется передать Покупателю в собственность новые, не восстановленные, не бывшие в употреблении, оригинального заводского производства, даты выпуска не ранее 2017 года
формные магнитные и анилоксовые керамические валы для флексографской печатной машины Mark Andy P3-13’’. После заключения договора Поставщик обязан предоставить Покупателю чертежи
товара на согласование.
|
Срок поставки:
|
в течение 50 (пятидесяти) рабочих дней с момента получения оплаты в размере 30%.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Оплата товара производится в российских рублях по курсу Евро, установленному Центральным Банком РФ на день оплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
на следующих условиях:
30% -в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета;
50% - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о готовности к отгрузке со склада Поставщика;
20%- в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Товара Покупателем.
При оплате товара по договору применяется официальный курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации.
|
Комментарий:
|
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|