| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 32707161 Дата публикации: 13-03-2018 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Транспорт >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100012518000141 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Автобус специальный бронированный Горец 395800 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Житная, 12А, Москва, 119049 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Курышов М. В. |
Адрес электронной почты |
АVTO_DT@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6678925 |
Факс |
7-495-6679233 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2018 15:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2018 15:20 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Технические, качественные и функциональные характеристики поставляемого товара указаны в Приложении. Год выпуска товара – не ранее 2018 года. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Автобус специальный бронированный Горец 395800 | 29.10.59.150 | Действующее вещество: Штука | 22.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке в полном объеме – по 01.12.2018 (в случае невозможности/возможности досрочно поставить товар – новый срок поставки обязательно указать в ответе). По п.1: г. Балашиха, МО – 3 шт., г. Санкт-Петербург – 3 шт., г. Самара – 3 шт., г. Ростов-на-Дону – 8 шт., г. Екатеринбург – 2 шт., г. Новосибирск – 3 шт. |
Порядок оплаты |
Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, тару и (или) упаковку, все сборы, налоги, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин и страхование (если они есть), погрузочные работы, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта. Оплата за поставленный товар – в течение 30 календарных дней со дня получения документов для оплаты. Денежные средства за поставленный товар и авансовые платежи перечисляются на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Авансирование не предусмотрено (выделение аванса (от 10 до 80%) возможно только в случае предоставления соответствующего расчета обоснования с указанием направления расходования лимитов бюджетных обязательств). Заказчик производит авансирование только при условии наличия действующего обеспечения исполнения Контракта, представленного Поставщиком в соответствии с условиями документации о закупке и Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе 5 % от начальной (максимальной) цены аукциона Размер обеспечения контракта 10 % от цены контракта (но не менее чем размер авансирования (при его наличии)) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 24 месяцев со дня оформления акта о приеме товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к условиям поставки товара, отгрузке товара (выполнения работ, оказания услуг) Способ доставки товара до Грузополучателя определяется Поставщиком самостоятельно. Поставщик отгружает товар автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом, за счет бюджетных ассигнований МВД России, выделенных ФКУ «ГЦСП МВД России» на централизованные перевозки. При отгрузке товара за счет бюджетных ассигнований МВД России, выделенных ФКУ «ГЦСП МВД России» на централизованные перевозки, в транспортных документах Поставщик обязан указать, что воинское перевозочное требование формы № 2 будет предъявлено Грузополучателем на станции назначения. Плательщиком является федеральное казенное учреждение «Главный центр специальных перевозок МВД России» – код ЕЛС 4200133847. Заказ транспорта осуществляется Поставщиком самостоятельно по заявке установленной формы через ФКУ «ГЦСП МВД России» (контактные телефоны: 8 (495) 214-11-87, 8 (495) 214-12-32, 8 (495) 214-12-48). В случае нарушения Поставщиком этого условия, расходы по перевозке товара через ФКУ «ГЦСП МВД России» Заказчиком, Грузополучателем не возмещаются. Поставка товара иными способами осуществляется Поставщиком за счет собственных средств и Заказчиком не возмещается. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за счет собственных средств, за исключением разгрузочных работ при осуществлении отгрузки товара по форме № 2. |
Приложения: | |