Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0166100008118000006
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЕНЕВСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера приобретение бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 16.03.2018 в 16:42:49
Организатор тендера ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЕНЕВСКОМУ РАЙОНУ
Фактический адрес Российская Федерация, 301321, Тульская обл, Веневский р-н, Венев г, МКР ЮЖНЫЙ, 22/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 301321, Тульская обл, Веневский р-н, Венев г, МКР ЮЖНЫЙ, 22/А
Контактное лицо организатора Ковалев Антон Рудольфович
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 16.03.2018 в 16:42:49
Дата окончания подачи заявок 26.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru/
Регламент подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих
первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в аукциона в электронной форме,
указанным в документации об аукционе в электронной форме и ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата аукциона в электронной форме 30.03.2018
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 3 520 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 01661000081
Заказчик ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЕНЕВСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки Тульская область, Веневский район, г.Венев, м-н Южный, д. 22а
Сроки поставки товара июнь
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 35 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с 05661321910 БИК 047003001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 352 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с 05661321910 БИК 047003001
Объект закупки
Наименование Приобретение бумаги для офисной техники
Кол-во 16.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 220 (Российский рубль)
Стоимость: 3 520 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
3 520 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.