Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные технологии
Регион *
Оренбургская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН Организатора
5611020440
КПП Организатора *
561101001
Место нахождения
460023, Россия, Оренбургская область, Оренбург, Инструментальная, д. 2
Почтовый адрес
460004, Россия, Оренбургская область, Оренбург, переулок Дорожный, д. 8
Адрес электронной почты *
ooknd@bk.ru
Номер контактного телефона *
8(3532)56-45-99
Контактное лицо *
Карпец Владимир Васильевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
20.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
09.04.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок *
11.04.2018 14:00
Дата и время начала торгов *
12.04.2018 09:00
Дата и время подведения итогов *
13.04.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) https://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане
закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился.
В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170258212
Номер позиции плана
61
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
оказание услуг по заправке картриджей
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Место оказание услуги: г. Бузулук, по месту нахождения Исполнителя. Место нахождения Заказчика: 461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Гая 43, филиал ГАУЗ «Оренбургский
областной клинический наркологический диспансер» - «Бузулукский наркологический диспансер». Срок оказания услуги: с момента заключения договора по 31 декабря 2018 года. Объем
оказываемой услуги: согласно технической части документации. Условия оказания услуги должны соответствовать требованиям нормативной документации. Оказанная услуга должна по качеству
соответствовать условиям настоящего «Договора», техническому описанию, требованиям «Заказчика», товарно-сопроводительным документам и сертификатам соответствия и качества, а также
ГОСТам.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
47 270.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
472.70
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 000.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Заправка картриджей
1 .00
Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ГАУЗ "ООКНД"
ИНН
5611020440
КПП *
561101001
ОГРН
1035607500620
Адрес заказчика
460004, Россия, Оренбургская область, Оренбург, переулок Дорожный, д. 8
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
20.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации
09.04.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения
Описание к изменениям
Ид документа
Дата события
Событие
19.03.2018 08:48
Создание извещения
19.03.2018 09:35
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Доступ к информации по источнику закупки закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. Регистрация
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.