Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Вакуумные пробирки (Тендер №32818423)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Кабардино-Балкария (другие тендеры и закупки Кабардино-Балкарии)
Заказчик закупки: ГКУЗ "СПК" Минздрава КБР (посмотрите все тендеры от организатора закупки ГКУЗ "СПК" Минздрава КБР
Номер конкурса: 32818423
Дата публикации: 20-03-2018
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Кабардино-Балкарии по разделу Промышленные товары >>)
Цена контракта: 652 640 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки (22.29.29.190)
Обеспечение заявки: 6 526 рублей
Сумма обеспечения тендера: 32 632 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: 31.12.2018
Время проведения аукциона: 30-03-2018
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Кабардино-Балкарская республика, 360030, г. Нальчик, г. Нальчик, ул. Тарчокова, д. 12;

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0304200004018000022
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Вакуумные пробирки
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 19.03.2018 в 09:47:37

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Фактический адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ТАРЧОКОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ТАРЧОКОВА, 12
Контактное лицо организатора Дурнаева Патимат Гамзатовна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 19.03.2018 в 09:47:37
Дата окончания подачи заявок 27.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок http://sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата аукциона в электронной форме 30.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 652 640 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа 2018 бюджет субъекта Российской Федерации
Номер заказчика (СПЗ) 03042000040
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки Кабардино-Балкарская республика, 360030, г. Нальчик, г. Нальчик, ул. Тарчокова, д. 12
Сроки поставки товара 31.12.2018

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 6 526 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с 05042А01191 БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 32 632 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется заказчику участником закупки в течение 5 дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в ч.1 ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, превышающим начальную сумму обеспечения исполнения в 1,5 раза или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 2 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с 05042А01191 БИК 048327001

Объект закупки


Наименование Пробирки пластиковые для исследования с красной крышкой, 6 мл, 13х100 мм, бумажная этикетка, активатор свертывания, (100 шт/упак) (:: Согласно требованиям документации)
Кол-во 250.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 1 345 (Российский рубль)
Стоимость: 336 340 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование Пробирки пластиковые BD Vacutainer с сиреневой крышкой, 6 мл, 13х100 мм, бумажная этикетка, К2ЭДТА, (100 шт/упак) (:: Согласно требованиям документации)
Кол-во 250.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 1 265 (Российский рубль)
Стоимость: 316 300 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 652 640 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru