Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0119300019818000525
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Название тендера Поставка с доставкой бумаги для офисной техники у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2018 году
Опубликовано 22.03.2018 в 12:47:35
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Фактический адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Контактное лицо организатора Степаненкова Юлия Владимировна
Дополнительная информация: Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия
представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Сведения о бюджетном обязательстве: №16 Учетный номер
бюджетного обязательства: 0430326418190000049 Дата принятого бюджетного обязательства: 15 февраля 2018г.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 23.03.2018 в 09:00:00
Дата окончания подачи заявок 29.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95,609
Регламент подачи заявок Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок составленная по установленной форме (Приложение 1)
подается: - в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием на нем наименования объекта закупки и номера извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе), не
позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. К. Маркса, 95, каб. 609, тел. (391) 226-19-53 или в форме электронного документа,
подписанной усиленной электронной подписью и поданной с использованием единой информационной системы, в срок до 10:00 часов «29» марта 2018 года (время местное (Москва +4), перерыв на обед с
13:00 до 14:00 часов); - на заседание единой комиссии до момента вскрытия конвертов с заявками, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, которое начинается с 10:00
часов «29» марта 2018 года по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95 каб. 303. К заявке прилагаются следующие документы: - декларация о принадлежности участника запроса котировок к
субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В заявке на участие в запросе котировок участником закупки указывается все характеристики,
соответствующие значениям, установленным разделом 7 извещения о запросе котировок, а также точный параметр следующих характеристик –яркость, белизна CIE. Сведения, содержащиеся в заявке на
участие, не должны допускать двусмысленных толкований.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация по лоту Участниками закупки могут являться только лица соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части соответствия субъектам малого предпринимательства или требованиям, установленным частью 2.1. статьи 2 Федерального закона
от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 39 900 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет города Красноярска 2018 года.Код бюджетной классификации – 91304120710070 010 244
Номер заказчика (СПЗ) 03193001298
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "КРАСНОЯРСКГОРТРАНС"
Контрактные условия
Место доставки поставка с доставкой товара осуществляется по адресу: 660062, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, пер. Телевизорный, 3, 4 этаж (с 9.00 до 18.00
перерыв с 13.00-14.00)
Сроки поставки товара в течение 20 (двадцати) дней с момента заключения контракта, одной партией
Объект закупки
Наименование Бумага для офисной техники, Формат А4, Класс С, Яркость не менее 95 %, Плотность 80 г/м2, Белизна CIE не менее 146 % Количество листов в упаковке 500 листов
Кол-во 190.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 210 (Российский рубль)
Стоимость: 39 900 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
39 900 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.