| ||
Краткая информацияРегион: Ульяновская область (другие тендеры и закупки Ульяновской области) Организатор тендера: ГОУ СПО "Ульяновский авиационный колледж" ( посмотрите все тендеры от заказчика ГОУ СПО "Ульяновский авиационный колледж") Номер конкурса: 32910961 Дата публикации: 23-03-2018 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Ульяновской области по разделу Хозяйственные товары >>) Цена контракта: 90 177 рублей Электронный аукцион Электронная площадка: Автоматизированная торговая площадка trade.sberbank-ast.ru Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Сведения о процедуре | |
---|---|
ИД процедуры | |
Тип процедуры | Открытый аукцион в электронной форме |
Номер процедуры | SBR003-180075126900013 |
Номер процедуры на ОС ЕИС | 31806278577 |
Наименование процедуры * | Хозяйственные товары |
Статус | Опубликован(-а) |
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» | http://utp.sberbank-ast.ru/Trade |
Группа * | Прочие |
Регион * | Ульяновская область |
Совместная закупка * | Нет |
Требование направлять на ОС ЕИС | |
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) * | |
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении
участников
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Сведения об организаторе | |
---|---|
ИД организатора | |
Наименование Организатора | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ - МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ" |
ИНН Организатора | 7328014430 |
КПП Организатора * | 732801001 |
Место нахождения | 432072, Россия, Ульяновская обл, Ульяновск, пр-к Созидателей, д. 13 |
Почтовый адрес | 432072, Россия, Ульяновская обл, Ульяновск, пр-к Созидателей, д. 13 |
Адрес электронной почты * | aircol73@bk.ru |
Номер контактного телефона * | 7-8422-580234 |
Контактное лицо * | Китаева Наталья Николаевна |
Этапы по процедуре | |
---|---|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * | 26.03.2018 09:00 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * | 16.04.2018 17:00 |
Дата и время рассмотрения заявок * | 18.04.2018 17:00 |
Дата и время начала торгов * | 19.04.2018 10:00 |
Дата и время подведения итогов * | 24.04.2018 17:00 |
Лоты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Информация о предоставлении документации | |
---|---|
Дата начала срока предоставления документации | 26.03.2018 |
Дата окончания срока предоставления документации | 16.04.2018 |
Место предоставления документации | В соответствии с документацией |
Порядок предоставления документации | В соответствии с документацией |
Информация об оплате за предоставление документации | |
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | Российский рубль |
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | 901.77 |
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | В соответствии с документацией |
Ид документа протокола | # | Наименование протокола | Дата и время протокола | Статус протокола | Сведения о внесении изменений | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||
Нет данных |
Номер запроса | Дата запроса | Тема запроса | Запрос | Дата разъяснения | Тема разъяснений | Файл с разъяснениями | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Дата изменения | Описание к изменениям |
---|---|
Ид документа |
---|