Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Хозтовары (Тендер №32910961)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Ульяновская область (другие тендеры и закупки Ульяновской области)
Организатор тендера: ГОУ СПО "Ульяновский авиационный колледж" ( посмотрите все тендеры от заказчика ГОУ СПО "Ульяновский авиационный колледж")
Номер конкурса: 32910961
Дата публикации: 23-03-2018
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Ульяновской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 90 177 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180075126900013
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806278577
Наименование процедуры * Хозяйственные товары
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Ульяновская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ - МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ"
ИНН Организатора 7328014430
КПП Организатора * 732801001
Место нахождения 432072, Россия, Ульяновская обл, Ульяновск, пр-к Созидателей, д. 13
Почтовый адрес 432072, Россия, Ульяновская обл, Ульяновск, пр-к Созидателей, д. 13
Адрес электронной почты * aircol73@bk.ru
Номер контактного телефона * 7-8422-580234
Контактное лицо * Китаева Наталья Николаевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 26.03.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 16.04.2018 17:00
Дата и время рассмотрения заявок * 18.04.2018 17:00
Дата и время начала торгов * 19.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 24.04.2018 17:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) https://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180277311
Номер позиции плана 43
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Хозтовары
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с документацией
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 90 177.08
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 901.77
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .10
Максимальный шаг, % * 1 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Моющие средства 944.00 Средства моющие и стиральные Производство химических веществ и химических продуктов Штука
2 Салфетки столовые 40 .00 Белье столовое Производство текстильных изделий Штука
3 Туалетная бумага 485.00 Бумага туалетная, платки носовые, салфетки и полотенца гигиенические или косметические, скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон Производство бумаги и бумажных изделий Штука
4 Сода кальцинированная 55 .00 Карбонат динатрия (карбонат натрия, сода кальцинированная) Производство химических веществ и химических продуктов Штука
5 Посуда столовая 200.00 Посуда столовая и кухонная, прочие предметы домашнего обихода и предметы туалета пластмассовые Производство резиновых и пластмассовых изделий Штука
6 Мешки 19 .00 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Производство резиновых и пластмассовых изделий Штука
Заказчик
Ид объекта BidCustomer Ид организации заказчика Наименование заказчика ИНН КПП * ОГРН Адрес заказчика
ОГАПОУ "УАвиаК - МЦК" 7328014430 732801001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 26.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 16.04.2018
Место предоставления документации В соответствии с документацией
Порядок предоставления документации В соответствии с документацией
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации Российский рубль
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации 901.77
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации В соответствии с документацией
Ид документа протокола # Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
Ид документа # Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Ид документа


Источник тендера

Доступ к информации по источнику закупки закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.
Регистрация




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru