Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Поставка канцелярских товаров (Тендер №33182333)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Организатор тендера: ОАО "ПЗЦМ" ( посмотрите все тендеры от заказчика ОАО "ПЗЦМ")
Номер конкурса: 33182333
Дата публикации: 06-04-2018
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 533 714 рублей
СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Место и срок поставки продукции: Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО «ПЗЦМ». Срок поставки продукции не более 10 (десяти) календарных дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика на конкретную партию. Продукция поставляется отдельными партиями (ориентировочно 1 раз в квартал) по заявкам Заказчика, согласованным с поставщиком. Срок действия договора от даты подписания по 20 декабря 2018 года. Форма, сроки и порядок оплаты: оплата производится по факту поставки конкретной партии продукции на склад Заказчика в течение 10 (десяти) банковских дней, в безналичной форме, на основании подписанной сторонами товарной накладной, счета и счета – фактуры, выставленных Поставщиком. ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 31806338251
Способ размещения закупки СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/300894
Опубликовано 05.04.2018

Заказчик процедуры

Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
ИНН 6226006397
КПП 622601001
ОГРН 1036218001841
Фактический адрес 391303, Рязанская обл, г Касимов, мкр Приокский
Почтовый адрес 391303, Рязанская, Касимов, Приокский

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Самсонова Елена Николаевна
Электронная почта zakupki@zvetmet.ru
Контакный телефон +74913131984

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 16.04.2018 в 12:00

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 06.04.2018 по 16.04.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267886
Номер позиции в плане закупок П224

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка канцелярских товаров
Начальная цена договора 533 714 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) Место и срок поставки продукции: Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО «ПЗЦМ». Срок поставки продукции не более 10 (десяти) календарных дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика на конкретную партию. Продукция поставляется отдельными партиями (ориентировочно 1 раз в квартал) по заявкам Заказчика, согласованным с поставщиком. Срок действия договора от даты подписания по 20 декабря 2018 года. Форма, сроки и порядок оплаты: оплата производится по факту поставки конкретной партии продукции на склад Заказчика в течение 10 (десяти) банковских дней, в безналичной форме, на основании подписанной сторонами товарной накладной, счета и счета – фактуры, выставленных Поставщиком.

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1 Поставка канцелярских товаров

Документация по закупке

Документация .docx (05.04.2018)
Приложение № 1 (Техническое описание продукции).xls (05.04.2018)

Источник

источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru