Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Оказание услуг по авторскому надзору и техническому сопровождению КД в процессе серийного производства (Тендер №33203155)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Организатор тендера: ОАО "ХЗ "Планта" ( посмотрите все тендеры от заказчика ОАО "ХЗ "Планта")
Номер конкурса: 33203155
Дата публикации: 07-04-2018
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 26 333 391 рублей
Закупка у единственного поставщика
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, 32. ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 31806341278
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по авторскому надзору и техническому сопровождению КД в процессе серийного производства
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 06.04.2018

Заказчик процедуры

Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД "ПЛАНТА"
ИНН 6623083253
КПП 662301001
ОГРН 1116623010195
Фактический адрес 622012, Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Почтовая, дом 3
Почтовый адрес 622012, Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Почтовая, дом 3

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Серебренников Алексей Борисович
Электронная почта ntplanta@gmail.com
Контакный телефон 343597-87-6597-83-3297-81-83

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 06.04.2018 в 12:37
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции авансирование в размере 50% от стоимости работ в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента согласования всех разногласий по Договору. Окончательный расчет осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком денежных средств от Государственного заказчика, при наличии технического отчета, акта сдачи-приемки работ и счета.
Сведения о контрагенте АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БАЗАЛЬТ", 105318, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВЕЛЬЯМИНОВСКАЯ, 32 ОГРН 1127747209501 ИНН 7719830028 КПП 771901001
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение № 1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания по 31.01.2019г.

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с по
Место предоставления документации
Порядок предоставления документации
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170259880
Номер позиции в плане закупок П560

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Оказание услуг по авторскому надзору и техническому сопровождению КД в процессе серийного производства
Начальная цена договора 26 333 391 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, 32.

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 25.40.99.000 Услуги по производству оружия и боеприпасов отдельные, выполняемые субподрядчиком 25.40 Производство оружия и боеприпасов Штука 1

Документация по закупке

Извещение (06.04.2018)
ДоЗ для ЕП (03.04.2018)
Приложение № 1. Проект договора (04.04.2018)
Приложение к договору (04.04.2018)

Источник

источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru