Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Выполнение работ по модернизации и развитию геоинформационной системы Тюменской области - (тендер Системная интеграция, оргтехника)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 33344800
Дата публикации: 17-04-2018
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Город (район):тендеры Тюмени


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 52780958 тендеров + 60987 новых)
Количество источников тендеров (всего 35627 источников + 25 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 51844273 победителей и участников тендеров + 10046 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 8063519 тендеров + 12202 новых)
Подробнее о TenderGuru

Запрос цен 0167200003818000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003818000002

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по модернизации и развитию геоинформационной системы Тюменской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

di@72to.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Родивилова Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

RodivilovaLYU@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-556268
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2018 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ на выполнение работ по модернизации и развитию геоинформационной системы Тюменской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Предоставление прав на использование программного обеспечения 62.01.11.000 Условная единица 1.00
Выполнение работ в соответствии с описанием объекта закупки 62.01.11.000 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

3.1. Выполнение Работ осуществляется в 2 этапа: Срок выполнения работ, с даты заключения контракта по 16.11.2018 года (включительно): 1 этап – с даты заключения контракта по 31.07.2018 года(включительно), 2 этап – с даты заключения контракта по 16.11.2018 года(включительно). 3.2. Местом проведения Работ по настоящему Контракту является место нахождения Заказчика г. Тюмень, Советская, 61 и удаленно. 3.3. Факт выполнения Работ по настоящему Контракту подтверждается наличием подписанных Сторонами: по 1 этапу Акта выполненных работ (Приложение №2 к настоящему Контракту); по 2 этапу - Акта выполненных работ, Акта приема-передачи (Приложение № 3 к настоящему Контракту), (Суб)лицензионного договора. Акты одновременно с отчетной документацией и материалами – результатами выполнения Работ (в случаях, когда вид работ предусматривает материальный результат) предоставляются Исполнителем (с сопроводительным письмом) Заказчику не позднее 5(пяти) рабочих дней после окончания работ по этапу, указанному в п.3.1. Контракта, в двух экземплярах на бумажном носителе в соответствии с условиями, указанными в настоящем Контракте. Заказчик одновременно проводит экспертизу и рассматривает предоставленные отчетную документацию и акты на соответствие условиям настоящего Контракта, Описанию объекта закупки и подписывает Акты в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты его предоставления Исполнителем, либо направляет письменный мотивированный отказ от приемки Работ по этапу и подписания Акта, (Суб)лицензионного договора. В случае письменного мотивированного отказа от приемки результата работ по этапу Заказчиком, между Заказчиком и Исполнителем составляется Акт разногласий с указанием перечня необходимых доработок и сроков их выполнения. После устранения Исполнителем выявленных и указанных в Акте разногласий замечаний, Акт подписывается Сторонами в порядке, изложенном в настоящем Контракте, с указанием фактической даты сдачи результатов Работ по этапу.

Порядок оплаты

плата осуществляется Заказчиком в следующем порядке: 1) Авансовый платеж в размере 5% (пять) процентов от Цены Контракта, указанной в п.4.1. Контракта – что составляет ____________(_________) рублей __ копеек, и производится Заказчиком на основании предъявленного Исполнителем Заказчику счета на оплату в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счета на оплату. 2) За выполненные работы в соответствии с условиями Контракта (Описанием объекта закупки): - По 1 этапу в течение 15 рабочих дней со дня подписания Акта выполненных работ по 1 этапу в размере 50 % от стоимости работ, указанной в пункте 4.1. настоящего Контракта, которая составляет _________ рублей копеек ____с учетом аванса. - По 2 этапу до 31.12.2018 при условии наличия подписанного Заказчиком Акта выполненных работ по 2 этапу в размере 50% от стоимости работ, указанной в пункте 4.1. настоящего Контракта, которая составляет _________ рублей копеек ____ с учетом аванса.

Размер обеспечения исполнения контракта

5.05%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Факт выполнения Работ по настоящему Контракту подтверждается наличием подписанных Сторонами: по 1 этапу Акта выполненных работ (Приложение №2 к настоящему Контракту); по 2 этапу - Акта выполненных работ, Акта приема-передачи (Приложение № 3 к настоящему Контракту), (Суб)лицензионного договора. Факт передачи Лицензий подтверждается наличием подписанного Сторонами Акта приема-передачи (Приложение № 3 к настоящему Контракту), а также наличием подписанного Сторонами (Суб)лицензионного договора (Приложение № 4 к настоящему Контракту).
Приложения:

ООЗ_Геопортал импортозамещение (26807811 v12).ODT




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?