| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Организатор тендера: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ( посмотрите все тендеры от заказчика Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Номер конкурса: 33349424 Дата публикации: 17-04-2018 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Цена контракта: 6 358 760 рублей Электронный аукцион Электронная площадка: Автоматизированная торговая площадка trade.sberbank-ast.ru Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Сведения о процедуре | |
---|---|
ИД процедуры | |
Тип процедуры | Аукцион в электронной форме |
Номер процедуры | SBR003-180010257900105 |
Номер процедуры на ОС ЕИС | 31806383117 |
Наименование процедуры * | Закупка мягкого инвентаря для Управления общежитиями МГУ имени М. В. Ломоносова (8795 шт.).(223.АЭФ.935; id4640) |
Статус | Опубликован(-а) |
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» | http://utp.sberbank-ast.ru/Trade |
Группа * | Текстиль, текстильные изделия, одежда, обувь, головные уборы, изделия из кожи и ее заменителей, меха |
Регион * | Москва |
Совместная закупка * | Нет |
Требование направлять на ОС ЕИС | |
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) * | |
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении
участников
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Сведения об организаторе | |
---|---|
ИД организатора | |
Наименование Организатора | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА" |
ИНН Организатора | 7729082090 |
КПП Организатора * | 772901001 |
Место нахождения | 119991, Россия, Г. Москва, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, д. 1 |
Почтовый адрес | 119991, Россия, Г. Москва, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, д. 1 |
Адрес электронной почты * | tender@rector.msu.ru |
Номер контактного телефона * | 495-9394313 |
Контактное лицо * | Управление контрактной и закупочной деятельности |
Этапы по процедуре | |
---|---|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * | 18.04.2018 00:00 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * | 08.05.2018 09:00 |
Дата и время рассмотрения заявок * | 08.05.2018 09:00 |
Дата и время начала торгов * | 08.05.2018 10:00 |
Дата и время подведения итогов * | 10.05.2018 15:30 |
Лоты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Информация о предоставлении документации | |
---|---|
Дата начала срока предоставления документации | 18.04.2018 |
Дата окончания срока предоставления документации | 08.05.2018 |
Место предоставления документации | Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы. Язык документации: русский. |
Порядок предоставления документации | Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено. |
Информация об оплате за предоставление документации | |
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | |
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | |
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации |
Ид документа протокола | # | Наименование протокола | Дата и время протокола | Статус протокола | Сведения о внесении изменений | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||
Нет данных |
Номер запроса | Дата запроса | Тема запроса | Запрос | Дата разъяснения | Тема разъяснений | Файл с разъяснениями | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|