Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка кресел руководителя и стульев - (тендеры Мебель, предметы интерьера)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 33812794
Дата публикации: 16-05-2018
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Тематики:
тендеры на закупку фанеры
тендеры на закупку фанеры Москвы


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 50826930 тендеров + 59828 новых)
Количество источников тендеров (всего 34707 источников + 8 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 50874053 победителей и участников тендеров + 17665 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 7630666 тендеров + 7528 новых)
Подробнее о TenderGuru

Запрос цен 0173100013018000082 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013018000082

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел руководителя и стульев

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.05.2018 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 10.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Стул : Ширина, мм: не менее 460, длина, мм: не менее 560, высота, мм: не менее 820. Конструкция: эргономичная Каркас: металлическая труба овального сечения Покрытие каркаса: полимерная краска черного цвета Обивка: ткань Основание сиденья и спинки: гнутоклеенная фанера Набивка сиденья и спинки: поролон Чехол сиденья и спинки: ткань стул: Ширина, мм: не менее 460, длина, мм: не менее 560, высота, мм: не менее 820. Конструкция: эргономичная Каркас: металлическая труба овального сечения Покрытие каркаса: полимерная краска черного цвета Обивка: искусственная кожа Основание сиденья и спинки: гнутоклеенная фанера Набивка сиденья и спинки: поролон Чехол сиденья и спинки: искусственная кожа. Кресло руководителя: Кресло с лицевой стороны декорировано натуральной кожей. Боковины, задняя часть сиденья и спинки выполнены из высококачественной искусственной кожи с учетом фактуры кресла. Крестовина и подлокотники - из хромированного металла. На подлокотниках мягкие накладки. Механизм качания позволяет осуществлять свободное качание с фиксацией в рабочем положении. Регулировка по высоте (газлифт). Ширина, мм: не менее 510; длина, мм: не менее 670; высота, мм: не менее 1200.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
стул (тканевый) 31.01.11.150 Штука 20.00
стул (искусственная кожа) 31.01.11.150 Штука 30.00
Кресло руководителя 31.01.11.150 Штука 24.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11. Валюта: российский рубль.

Порядок оплаты

Государственный заказчик на основании предоставленных Поставщиком счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной оплачивает поставленные товары в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами Акта о приемке и товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар считается переданным Государственному заказчику с момента подписания Сторонами товарной накладной. Поставленный товар должен быть надлежащим образом упакован. Целостность упаковки не должна быть нарушена. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов).
Приложения:

Запрос цен на кресла и стулья.docx




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?