Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания (овощи и фрукты) (Тендер №33983088)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования "Город Донецк" "Центральная городская больница" (посмотрите все тендеры от организатора закупки Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования "Город Донецк" "Центральная городская больница"
Номер конкурса: 33983088
Дата публикации: 26-05-2018
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 295 224 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 9):
- Свекла столовая (01.13.49.110)
- Огурцы (01.13.32.000)
Обеспечение заявки: 2 952 рублей
Сумма обеспечения тендера: 14 761 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Июль-Декабрь 2018
Время проведения аукциона: 08-06-2018
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Суворова, д. 35 (пищеблок);

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0358300070718000069
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи и фрукты)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 25.05.2018 в 16:40:40

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛ СУВОРОВА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛ СУВОРОВА, 35
Контактное лицо организатора Бабич Валентина Викторовна
Дополнительная информация: Отдел закупок создан отдельным структурным подразделением, его возглавляет руководитель – начальник отдела закупок Наталья Владимировна Колычева, контактный телефон: +7(86368) 5-95-06, контактный e-mail: torgi@dongb.ru Должностное лицо, ответственное за проведение закупки: Бабич Валентина Викторовна, ведущий специалист по закупкам, тел. (86368) 5-95-06. Контактное лицо: Киснер Людмила Михайловна, диетсестра, тел.(86368) 5-95-06

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 25.05.2018 в 16:40:40
Дата окончания подачи заявок 04.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела I аукционной документации.
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата аукциона в электронной форме 08.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация по лоту К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 295 224 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства территориального фонда ОМС Средства областного бюджета (субвенции)
Номер заказчика (СПЗ) 03583000707
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки ул. Суворова, д. 35 (пищеблок)
Сроки поставки товара Июль-Декабрь 2018

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 2 952 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечения заявки предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан Заказчиком , в следующих случаях: 1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт; 2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810960151000047 л/с 20586U93510 БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 14 761 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000047 л/с 20586U93510 БИК 046015001

Объект закупки


Наименование Свекла свежая
Кол-во 680.00 КГ
Цена за единицу измерения: 22 (Российский рубль)
Стоимость: 15 232 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование Помидоры свежие
Кол-во 120.00 КГ
Цена за единицу измерения: 88 (Российский рубль)
Стоимость: 10 560 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование Огурцы свежие
Кол-во 120.00 КГ
Цена за единицу измерения: 64 (Российский рубль)
Стоимость: 7 680 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование Лук репчатый свежий
Кол-во 720.00 КГ
Цена за единицу измерения: 20 (Российский рубль)
Стоимость: 14 976 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование Яблоки свежие
Кол-во 240.00 КГ
Цена за единицу измерения: 67 (Российский рубль)
Стоимость: 16 200 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование Морковь свежая
Кол-во 940.00 КГ
Цена за единицу измерения: 22 (Российский рубль)
Стоимость: 21 056 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование Капуста белокочанная свежая
Кол-во 570.00 КГ
Цена за единицу измерения: 20 (Российский рубль)
Стоимость: 11 856 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование Картофель свежий
Кол-во 7500.00 КГ
Цена за единицу измерения: 24 (Российский рубль)
Стоимость: 180 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование Зелень свежая в ассортименте (петрушка,укроп,лук зелёный)
Кол-во 36.00 КГ
Цена за единицу измерения: 288 (Российский рубль)
Стоимость: 10 368 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)

Наименование Капуста квашенная
Кол-во 114.00 КГ
Цена за единицу измерения: 64 (Российский рубль)
Стоимость: 7 296 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 01.13.12.190 (Капуста прочая)


Всего на сумму: 295 224 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru