Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 7816160509 КПП 781601001 ГДОУ детский сад №83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Наименование заказа
|
Поставка текстиля для оформления оконных проемов групп в Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2011 году для
государственных нужд Санкт-Петербурга.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
182 160,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену товара должны быть включены все расходы на перевозку, разгрузку, перенос товара до места установки, сборку, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей, а также расходы, связанные с исполнением государственного контракта.
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет субъекта Российской Федерации
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
ШВЕЙНЫЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (КРОМЕ ОДЕЖДЫ): 1 усл. ед
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
192238, г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 20/4А
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется в течение 30 дней с момента подписания государственного контракта сторонами.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата поставленного товара осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, по мере поступления бюджетных средств, в пределах годового лимита
финансирования. Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный
счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт сдачи-приёмки Товара, подписанные Поставщиком и
Заказчиком. Авансирование не предусматривается. Цены, предлагаемые участником размещения заказа, остаются фиксированными до полного выполнения обязательств по контракту.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
ГДОУ детский сад №83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 192238, Санкт-Петербург, улица Белы Куна, дом 20, корпус 4,литер А, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 192238, Санкт-Петербург, улица Белы Куна, дом 20, корпус 4,литер А, -
|
Контактное лицо
|
Юрченко Татьяна Ивановна
Телефон:
|
+7 (812) 2698166
|
Факс:
|
+7 (812) 2698166
|
Электронная почта:
|
gdou83ooc@gmail.com
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
29.08.2011 в 11:00
|
Место:
|
192238, г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 20/4А
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
02.09.2011 в 11:00
|
Место:
|
192238, г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 20/4А
|
|
Форма котировочной заявки
|
Прикреплена в виде файла Приложение №1 к Извещению.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|