Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 7816053440 КПП 781601001 Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Наименование заказа
|
Поставка сейфов для отдела социальной защиты населения администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
21 171,33 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В стоимость товара должны быть включены все расходы, в том числе расходах на перевозку, разгрузку, перенос товара в помещение заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей, а также расходы, связанные с исполнением государственного контракта.
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет субъекта Российской Федерации
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2899400 Сейфы бронированные
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Сейфы бронированные: 3 шт
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Санкт-Петербург, ул. Димитрова, д. 26
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется в течение 30 дней с момента подписания сторонами Контракта. Обязательства по контракту не могут возникать ранее включения Контракта в Реестр Государственных
контрактов.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Авансирование подлежащего поставке товара не предусматривается. Оплата за поставленный Товар производится по факту поставки на основании счетов-фактур (товарно-транспортных накладных),
подписанных сторонами, в рублях по казначейской системе исполнения бюджета путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика. Цены, предлагаемые
участником размещения заказа, остаются фиксированными до полного выполнения обязательств.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, -
|
Контактное лицо
|
Пайгусова Ирина Викторовна
Телефон:
|
+7 (812) 7016746
|
Факс:
|
+7 (812) 7016747
|
Электронная почта:
|
gz@tufruns.gov.spb.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
30.08.2011 в 09:00
|
Место:
|
192241, г. Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46 каб.327
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
05.09.2011 в 11:00
|
Место:
|
192241, г. Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46 каб.327
|
|
Форма котировочной заявки
|
Прикреплена в виде файла: приложение № 1 к извещению
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|