Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0210100000118000088
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера № 093. Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике
Северная Осетия - Алания на 2018 год (для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций)
Опубликовано 14.06.2018 в 17:55:51
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Фактический адрес Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Контактное лицо организатора Суворова Снежана Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 15.06.2018 в 09:00:00
Дата окончания подачи заявок 21.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - 362039, г. Владикавказ, ул. Галковского, 237-а (ГУ-РО
ФСС по РСО-Алания), каб. № 24.
Регламент подачи заявок Рекомендуется указать на конверте с заявкой информацию о запросе котировок, на участие в котором она подается (наименование, номер закупки). Заявки на участие в
запросе котировок в форме электронного документа подаются в единой информационной системе в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об
электронной подписи". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более
заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не
рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 5 700 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования
Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2018 год.
Номер заказчика (СПЗ) 02101000001
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Галковского, 237 «а», каб.№5.
Сроки поставки товара поставка до 16 июля 2018 года в количестве 100% от общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству и качеству
поставляемых товаров. Поставить товар Заказчику надлежащего качества и без нарушений требований комплектности. Поставка товара осуществляется силами Поставщика в рабочее время с 09:00 до 18:00
по московскому времени.
Объект закупки
Наименование 1. Зажим для бумаг 15 мм
Кол-во 10.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 40 (Российский рубль)
Стоимость: 400 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование 3. Зажим для бумаг 25 мм
Кол-во 10.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 65 (Российский рубль)
Стоимость: 650 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование 5. Зажим для бумаг 41 мм
Кол-во 10.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 100 (Российский рубль)
Стоимость: 1 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование 2. Зажим для бумаг 19 мм
Кол-во 10.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 40 (Российский рубль)
Стоимость: 400 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование 4. Зажим для бумаг 32 мм
Кол-во 10.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 100 (Российский рубль)
Стоимость: 1 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование 6. Зажим для бумаг 51 мм
Кол-во 10.00 УПАК
Цена за единицу измерения: 195 (Российский рубль)
Стоимость: 1 950 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование 7. Клей жидкий ПВА
Кол-во 10.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 30 (Российский рубль)
Стоимость: 300 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Всего на сумму:
5 700 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.