Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка металлических шкафов, сейфов (Тендер №34466701)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Организатор тендера: ГОУ ВПО Югорский государственный университет ( посмотрите все тендеры от заказчика ГОУ ВПО Югорский государственный университет)
Номер конкурса: 34466701
Дата публикации: 21-06-2018
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 158 311 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180011732200043
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806633751
Наименование процедуры * На право заключения контракта на поставку металлических шкафов, сейфов для нужд СНТ (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Мебель
Регион * Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора 8601016987
КПП Организатора 860101001
Место нахождения 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Чехова, д. 16
Почтовый адрес 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Чехова, д. 16
Адрес электронной почты * s_rumbinas@ugrasu.ru
Номер контактного телефона * +7 (3467) 357-700
Контактное лицо * Румбинас Станислав Васильевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 22.06.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 29.06.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 02.07.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 02.07.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) https://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170266241
Номер позиции плана 155
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка металлических шкафов, сейфов для нужд СНТ (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 14 штук, в соответствии с «ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ (СПЕЦИФИКАЦИЕЙ)». 628415, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 3, СНТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ».в течение 30 дней с момента заключения контракта. по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания товарной накладной, при наличии счета/счета-фактуры Поставщика, оформленного в соответствии со ст. 169 НК РФ.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 158 311.32
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Возможны аналоги Нет
Детализация предложения о цене По лоту в целом
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Архивный шкаф 7 .00 Шкафы архивные металлические Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
2 Сейф 1 .00 Шкафы металлические прочие Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
3 Сейф 2 .00 Шкафы металлические прочие Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
4 Шкаф металлический 3 .00 Шкафы для одежды металлические Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
5 Сейф 1 .00 Шкафы металлические прочие Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
Заказчик
Ид объекта BidCustomer Ид организации заказчика Наименование заказчика ИНН КПП ОГРН Адрес заказчика
ФГБОУ ВО "ЮГУ", Югорский государственный университет, ЮГУ, ФГБОУ ВО "Югорский государственный университет" 8601016987 860101001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Ид справчоника для структуры формы Ид критерия Ид критерия лота Наименование
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 22.06.2018
Дата окончания срока предоставления документации 29.06.2018
Место предоставления документации Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок https://zakupki.gov.ru и электронной площадке (универсальная торговая платформа ЗАО «Сбербанк-АСТ») http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации Документация о закупке предоставляется со дня размещения в Единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru и универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru до срока окончания подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Плата за предоставление документации не взимается.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола # Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
Ид документа # Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Ид документа Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash


Источник тендера

Доступ к информации по источнику закупки закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.
Регистрация




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru