Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

2126-2018-00102 Выполнение работ по ремонту изделий 2А42 (Тендер №34504075)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Организатор тендера: ОАО "163 БТРЗ" ( посмотрите все тендеры от заказчика ОАО "163 БТРЗ")
Номер конкурса: 34504075
Дата публикации: 23-06-2018
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Транспорт >>)
Цена контракта: 23 578 010 рублей
Закупка у единственного поставщика
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Отремонтированные изделия необходимо поставить по адресу:352030, Краснодарский край, ст. Кущевская, пл. Танкистов д.1 ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 31806636670
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Название тендера 2126-2018-00102 Выполнение работ по ремонту изделий 2А42
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 2
Описание изменений Прикрепление протокола
Опубликовано 22.06.2018

Заказчик процедуры

Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "163 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 2340020470
КПП 234001001
ОГРН 1092340000356
Фактический адрес 352030, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, СТ-ЦА КУЩЕВСКАЯ, ПЛ ТАНКИСТОВ, дом 1
Почтовый адрес Индекс: 352030, Краснодарский край, станица Кущевская, площадь Танкистов, 1

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Кошкина Лариса Юхимовна
Электронная почта bvz136@mail.ru
Контакный телефон +8 (86168) 57862

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте Поставщик под номером № 76 в журнале регистрации
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик АО "163 БТРЗ"
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик обязуется в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего договора произвести предоплату в размере 80% от суммы по настоящему договору, на основании выставленного Исполнителем счета (счета-фактуры) на оплату. Окончательный расчет за выполненные работы производится только при поступлении в адрес Заказчика и 899 ВП МО РФ Заявления о соответствии оборонной продукции, удостоверения ВП на принятую продукцию, при условии поступления на отдельный счет Заказчика окончательного расчета по Государственному контракту от МО РФ.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно проекта договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 8 месяцев после поступления авансового платежа по договору, при условии приема ремонтного фонда согласно графику поставки к договору.

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с по
Место предоставления документации
Порядок предоставления документации
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170257015
Номер позиции в плане закупок П181

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Выполнение работ по ремонту изделия 2А-42
Начальная цена договора 23 578 010 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Место поставки (адрес) Отремонтированные изделия необходимо поставить по адресу:352030, Краснодарский край, ст. Кущевская, пл. Танкистов д.1

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 33.17.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки 33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования Комплект 40

Документация по закупке

Техническое задание (22.06.2018)
Извещение (22.06.2018)
Проект договора 2А42 40 (22.06.2018)
Протокол разногласий ПКТ (22.06.2018)
Приложение к протоколу разногласий (22.06.2018)

Источник

источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru