Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0164300016518000520
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка масла сливочного
Опубликовано 26.06.2018 в 10:57:42
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА ГАСТЕЛЛО, 32А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392001, Тамбовская область, Тамбов г, улица Гастелло, 32а
Контактное лицо организатора Петрова Алевтина Владимировна
Дополнительная информация: по всем вопросам, связанным с предметом и условиями закупки, обращаться к заказчику: Иванова Татьяна Викторовна; 8(4752)58-06-90;
alenkiitsveto4ek@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 27.06.2018 в 08:30:00
Дата окончания подачи заявок 04.07.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, кабинет № 315
Регламент подачи заявок любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении
запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем
просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса
котировок, регистрируется. Прием конверта с заявкой на участие в запросе котировок и ее регистрация осуществляются по указанному на конверте номеру извещения о проведении запроса котировок из
единой информационной системы (zakupki.gov.ru). В случае, если на конверте, поступившем по почте, не указан номер извещения (либо иная информация, позволяющая идентифицировать закупку),
организатор закупки не несет ответственности за вскрытие конверта специалистом, принявшим почтовое отправление. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация
о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, выдается расписка в получении заявки с указанием
даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются
лицам, подавшим такие заявки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация по лоту - требования, предъявляемые к товару установлены пунктом 1.3. статьи 1 проекта контракта; - ограничение допуска отдельных видов пищевых продуктов,
происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 №
832: согласно приложению № 2 к извещению. В случае, если в котировочной заявке цена контракта, указанная цифрами, расходится с ценой контракта, указанной прописью, комиссией по закупкам
принимается к рассмотрению цена, указанная прописью. Если цена, указанная прописью, нечитаема, к рассмотрению принимается цена, указанная цифрами. Победитель запроса котировок в срок, указанный
в извещении, представляет заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для
юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный
перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица)
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 144 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа за счет средств бюджетного учреждения
Номер заказчика (СПЗ) 03643000021
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 54 "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК"
Контрактные условия
Место доставки г. Тамбов, ул. Рылеева д.92
Сроки поставки товара с момента заключения Контракта по 29 декабря 2018 года (включительно). Конкретные дни поставки товара определяются по заявкам Заказчика, доставка товара
осуществляется в течение 24 часов от момента получения заявки. Срок поставки включает в себя срок сдачи-приемки поставленного товара
Объект закупки
Наименование Масло сливочное
Кол-во 360.00 КГ
Цена за единицу измерения: 400 (Российский рубль)
Стоимость: 144 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)
Всего на сумму:
144 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.