Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Канцелярские товары (Тендер №34603598)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Новошахтинска" (посмотрите все тендеры от организатора закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Новошахтинска"
Номер конкурса: 34603598
Дата публикации: 29-06-2018
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 40 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона (17.23.13.190)
Обеспечение заявки: 400 рублей
Сумма обеспечения тендера: 3 999 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: В течении 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.
Время проведения аукциона: 16-07-2018
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Ленинградская, 21, склад;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0358300237718000031
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА"
Название тендера Канцелярские товары
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 28.06.2018 в 11:00:41

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА"
Фактический адрес Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ САДОВАЯ, 46, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ САДОВАЯ, 46, 1
Контактное лицо организатора Ермаков Сергей Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 28.06.2018 в 11:00:41
Дата окончания подачи заявок 06.07.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела I настоящей документации. www.sberbank-ast.ru.
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2018
Дата аукциона в электронной форме 16.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 39 999 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета города Новошахтинска Ростовской области (субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг/выполнение работ).
Номер заказчика (СПЗ) 03583002377
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА"

Контрактные условия

Место доставки ул. Ленинградская, 21, склад
Сроки поставки товара В течении 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 400 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000163 л/с 20586X11360 БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 3 999 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000163 л/с 20586X11360 БИК 046015001

Объект закупки


Наименование Принадлежности канцелярские
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 39 999 (Российский рубль)
Стоимость: 39 999 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 39 999 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru