Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0360300065618000253
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка сухофруктов
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 28.06.2018 в 09:32:18
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Фактический адрес Российская Федерация, 412302, Саратовская обл, Балашов г, УЛ КРАСИНА, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 412302, Саратовская обл, Балашов г, УЛ КРАСИНА, 97
Контактное лицо организатора Меринова Ирина Александровна
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за осуществление закупки: руководитель контрактной службы, назначенный приказом от 20.04.2017г. № 138 Чиркина Елена Николаевна
Телефон/факс 8(84545)40218
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 28.06.2018 в 09:32:18
Дата окончания подачи заявок 11.07.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru//. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется
только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух
электронных документов, содержащих 2 части заявки
Регламент подачи заявок 1) Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки,
предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Документы и сведения,
направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона, если
иное не предусмотрено положениями Закона; 3) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе; 4) Заявка на участие в Аукционе, все документы, относящиеся к заявке,
должны быть составлены на русском языке; любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником Аукциона, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы
сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русском языке; 5) При описании условий и предложений участником Аукциона должны приниматься общепринятые наименования в
соответствии с требованиями действующих нормативных документов; 6) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. В заявке помимо
конкретных показателей товара, необходимо указать наименование страны происхождения товара.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2018
Дата аукциона в электронной форме 16.07.2018
Дополнительная информация по лоту Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) на основании
информации содержащейся на сайтах и в коммерческих предложениях Поставщиков, согласно разделу VI «Обоснование начальной максимальной цены контракта» В цену контракта включена стоимость товара,
доставка товара, все налоги, сборы, страхование и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 67 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда, средства областного бюджета
Номер заказчика (СПЗ) 03603000656
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки Поставка товара осуществляется Поставщиком непосредственно в склад и на место в складе Заказчика, указанное его представителем. Адрес склада Заказчика: Пищеблок на
территории ГУЗ СО «Балашовская районная больница» расположенный по адресу: Саратовская область, г. Балашов ул. Красина, д. 97.
Сроки поставки товара со дня заключения контракта по 31.10.2018г.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 670 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком
аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона №
44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с 039030885 БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 3 350 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям
установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции
со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если предложенная в
заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет
обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде Банковской гарантии, Банковская
гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии
должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять
рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение Контракта
– не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с 039030885 БИК 046311001
Объект закупки
Наименование Сухофрукты (компот), без плесени и насекомых-вредителей, характеристика товара должна соответствовать требованиям ГОСТ 32896-2014. Полиэтиленовые пакеты не более 0,5
кг
Кол-во 670.00 КГ
Цена за единицу измерения: 100 (Российский рубль)
Стоимость: 67 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))
Всего на сумму:
67 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.