Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0153300013418000020
Способ размещения закупки Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Предварительный отбор участников размещения заказа в целях проведении предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Ивановский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области в 2018
году (продукты питания)
Опубликовано 29.06.2018 в 15:50:47
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 460528, Оренбургская обл, Оренбургский р-н, Ивановка с, УЛ КОЛЬЦЕВАЯ, 1 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 460528, Оренбургская обл, Оренбургский р-н, Ивановка с, УЛ КОЛЬЦЕВАЯ, 1 А
Контактное лицо организатора Гавриленко Ольга Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 23.07.2018 в 10:00:00
Дата окончания подачи заявок 23.07.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок Оренбургская область, Ивановка с, ул. Кольцевая, 1 А, кабинет бухгалтерии, в рабочие дни с пон.-чет. с 09 часов до 17:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов)
в пятницу с 09часов до 16:00 часов по местному времени.
Регламент подачи заявок Любой участник предварительного отбора, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении заявки на предварительный отбор, вправе подать
только одну заявку на участие в предварительном отборе. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении предварительного отбора, участник предварительного отбора
вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в предварительном отборе до истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Заявка на участие в предварительном отборе,
изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного
документа в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора. При этом заявка на участие в предварительном отборе (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа
должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются.
На конверте с заявкой на участие в предварительном отборе должна содержаться информация о номере извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается заявка. В случае
внесения изменений в заявку на участие в предварительном отборе, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись «Изменения в заявку»; 2) номер извещения о проведении
предварительного отбора, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения. По требованию участника Заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее
получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 0 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа местный бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 01533000134
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки Оренбургская область, Оренбургский район, Ивановка с, ул. Кольцевая, 1 А
Сроки поставки товара Поставка товаров осуществляется в случае возникновения чрезвычайной ситуации в максимально возможный короткий срок (оговаривается при заключении контракта на
поставку товара), без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа (по факту выполнения).
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 0 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810953543000170 л/с 05533008010 БИК 045354001
Объект закупки
Наименование Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 0 (Российский рубль)
Стоимость: 0 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму: 0 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.