Закупка № РТС212Г180144
|
Тендерное кредитованиеБанковская гарантия
|
Общие сведения о закупке
Способ закупки Аукцион
Процедура по ПП РФ №615 Да
Статус закупки Опубликована
Номер редакции 1
Номер закупки РТС212Г180144
Номер закупки в ЕИС 200850000011800029
Наименование закупки На разработку проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Марий Эл, в 2019 году.
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора http://www.rts-tender.ru
Номер редакции извещения 1
Сведения о порядке подачи заявок
Дата и время начала подачи заявок 04.07.2018 00:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2018 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок В электронной форме
Сведения о порядке работы комиссии
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 27.07.2018
Место рассмотрения заявок 424002, Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ДОМ 5А
Дата и время проведения электронного аукциона 30.07.2018 09:00 (по московскому времени)
Сведения об организации, размещающей извещение
Наименование организации РФКР РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ИНН организации 1215193354
Место нахождения Йошкар-Ола г, ДОМ 5А
Почтовый адрес Йошкар-Ола г, ДОМ 5А
Сведения о контактном лице
Ответственное должностное лицо
ФИО Анисимов Сергей Алексеевич
Телефон 7-8362-420305
E-mail адрес fkr14@mail.ru
Сведения о сроках подписания договора
Срок подписания победителем аукциона или иным участником аукциона договора календарных дней
Условие инициации начала течения срока
Срок направления заказчиком проекта договора победителю аукциона или иному участнику аукциона, рабочих дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола 3
Срок подписания проекта договора заказчиком, календарных дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола от 10 до 20 календарных дней
Информация об электронном аукционе
Информация о торгах
Сведения об электронном аукционе
Наименование На разработку проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Марий Эл, в 2019 году.
Валюта Российский рубль
Начальная (максимальная) цена 561 576,00 (Российский рубль)
Предмет электронного аукциона/категория работ Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение
капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования
Шаг торгов от 2 807,88 руб. до 28 078,80 руб. (от 0,50% до 5,00%)
Источник финансирования
Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг Нет
Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Ограничения участия в определении участника закупки (подрядчика, исполнителя)
Сведения о заключении договора
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки 2
Условия участия в электронном аукционе
Заказчик (РФКР РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ)
Заказчик РФКР РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ Смотреть другие закупки
данного Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора Не определена
Сведения о начальной (максимальной) цене
Количество
Единицы измерения
Регион Респ. Марий Эл
Место выполнения работ, оказания услуг 1. г.Йошкар-Ола, ул. Мира, д. 48 2. г.Йошкар-Ола, ул. Петрова, д. 20 3. г.Йошкар-Ола, ул. Лебедева, д. 51 4. г.Йошкар-Ола, ул. Лебедева, д. 57
Место доставки
|
Код КЛАДР
|
Код страны в ОКСМ
|
Срок выполнения работ, оказания услуг 1. Разработка ПСД -40 календарных дней. 2. Проверка достоверности определения сметной стоимости -10 календарных дней. ВСЕГО: 50 календарных дней.
Условия оплаты выполненных работ (услуг) Окончательный расчет производится Заказчиком до 31 декабря 2018 года, после подписания акта приемки выполненных работ в отношении всего объема работ,
предусмотренного техническим заданием, приемки работ Заказчиком, подписания справки стоимости выполненных работ формы КС-3, счета, счета-фактуры и представления всей исполнительной документации,
установленной техническим заданием, устранения дефектов, выявленных при приемке выполненных работ.
Условия договора
Обеспечение заявки 5 615,76 (Российский рубль) Подать онлайн-заявку
на тендерный кредит
Обеспечение договора 28 078,80 (Российский рубль) Подать онлайн-заявку
на банковскую гарантию !Действует специальное предложение от Банков-партнеров ПАО «Совкомбанк» и ООО Банк «СКИБ» по процедурам, размещенным на ЭП РТС-тендер. Тарифы снижены на 5%!
Регистрационный номер плана
Номер позиции плана
План исполнения договора за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации
|
Год
|
Сумма договора за год
|
План исполнения договора за счет внебюджетных средств
Код операции сектора государственного управления
|
Год
|
Сумма договора за год
|
Сведения об обеспечении заявки
Вид обеспечения заявки Фиксированная сумма
Размер обеспечения заявки на участие 5 615,76 (Российский рубль)
Стоимость услуг оператора В соответствии с действующими тарифами
Вид обеспечения договора Фиксированная сумма
Сведения о предоставляемых преференциях
Наименование
|
Преимущество
|
Не установлены
|
|
Сведения о требованиях к участникам
Документы
История
Дата и время публикации извещения 03.07.2018 11:10 (по московскому времени)
Документы истории
Запросы на разъяснение документации
Номер
|
Организация
|
Статус
|
Заявитель (по жалобе)
|
Дата рассмотрения
|
{{checkResultInfo.CheckResultNumber}}
|
{{checkResultInfo.OwnerOrganizationName}}
|
{{checkResultInfo.CheckResultStateText}}
|
{{checkResultInfo.ApplicantOnComplaint}}
|
{{checkResultInfo.PlanDecisionDate}}
|
Для подачи заявки на данную процедуру необходимо купить подписку на услуги по информационно-организационному и техническому обеспечению процессов, связанных с участием в закупках.
История переторжки
-
Журнал событий при проведении закупки
- Допущенные к участию заявки (соответствующие требованиям)
- Отклонённые заявки
- Протоколы
- Отменённые протоколы
- История торгов
- Договоры
- Отменённые договоры
-
XML извещения о закупке
Участие в процедуре конкурентного отбора возможно при наличии на вашем лицевом счете денежных средств в размере гарантийного обеспечения и лицензионного вознаграждения.
Процесс блокирования указанных денежных средств и предоставление доступа к участию в торговой сессии конкурентного отбора осуществляется онлайн и может занять до 3 минут.