| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 34691069 Дата публикации: 06-07-2018 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001318000115 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка медицинской мебели и изделий медицинского назначения в рамках реализации распоряжения Правительства РФ от 15.03.2018 N 427-р "Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2018 году бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в целях развития паллиативной медицинской помощи" |
Контрактная служба государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013№ 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель - заместитель министра по общим вопросам Станислав Григорьевич Беседовский контактный телефон: +7(863)2541076, контактный e-mail руководителя контрактной службы: besst67@yandex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел/Факс+7 (863) 254 10 76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий специалист отдела централизованных закупок Струкова Виктория Игоревна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2541076 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2018 18:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2018 - 07.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 к данному запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кровать медицинская функциональная | 32.50.30.110 | Комплект | 264 |
Тумбочка прикроватная со столиком (Универсальная функциональная тумбочка с двусторонней системой выдвижных ящиков) | 32.50.30.110 | Комплект | 380 |
Кресло-коляска с санитарным оснащением (Кресло – стул с санитарным оснащением) | 32.50.30.110 | Комплект | 76 |
Кресло-коляска (Кресло-каталка) | 32.50.30.110 | Комплект | 31 |
Каталка медицинская с принадлежностями | 32.50.30.110 | Комплект | 31 |
Кушетка массажная (стол массажный) | 32.50.30.110 | Комплект | 14 |
Ходунки | 32.50.30.110 | Комплект | 40 |
Шкаф медицинский | 32.50.30.110 | Комплект | 13 |
Матрас медицинский противопролежневый с компрессором (Система противопролежневая) | 32.50.30.110 | Комплект | 130 |
Каталка для принятия душа (Каталка медицинская с принадлежностями или тележка медицинская для умывания больных или каталка медицинская для принятия душа или тележка-каталка медицинская для душа или тележка для душа) | 32.50.30.110 | Комплект | 14 |
Кресло для принятия душа (Кресло для принятия душа и туалета или Кресло-каталка с санитарным оснащением) | 32.50.30.110 | Комплект | 14 |
Устройство для подъема и перемещения пациентов ( Подъемник для пациентов медицинский или Подъемник мобильный для перемещения маломобильных пациентов) | 32.50.30.110 | Комплект | 14 |
Штатив для длительных инфузионных вливаний | 32.50.30.110 | Комплект | 147.00 |
Сейф для хранения наркотических и психотропных лекарственных препаратов и специальных рецептурных бланков для выписывания наркотических и психотропных лекарственных препаратов (сейф-холодильник медицинский) | 32.50.30.110 | Комплект | 12.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Условия и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств для целей осуществления данной закупки установлены на основании статьи 14 и п.7 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 в соответствии с Приказом Минэкономразвития России №155 от 25.03.2014 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов. • Подготовка помещений под установку не требуется. • Монтаж, ввод в эксплуатацию необходим. • Год выпуска: не ранее 2017 года. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик осуществляет оплату поэтапно, по факту поставки каждой номенклатуры товара Получателям, в срок не более чем в течение тридцати дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по государственному контракту, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после предоставления Государственному заказчику документов, предусмотренных государственным контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия поставщика на товар в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу, по позициям каждого вида товаров с момента ввода в эксплуатацию.. Год выпуска не ранее 2017 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется Поставщиком поэтапно в Места доставки в соответствии с Планом распределения (приложение № 3 к запросу) |
Приложения: | |