Закупка № РТС203Е180002
|
Тендерное кредитованиеБанковская гарантия
|
Общие сведения о закупке
Способ закупки Аукцион
Процедура по ПП РФ №615 Да
Статус закупки Опубликована
Номер редакции 1
Номер закупки РТС203Е180002
Номер закупки в ЕИС 200200000021800061
Наименование закупки Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением
Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в многоквартирных домах, расположенных по адресам: 1) Республика
Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова, д. 7; 2) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова, д. 9; 3) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д. 35; 4) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ,
пр. Строителей, д. 10; 5) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоца Намсараева, д. 2 «А»
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора http://www.rts-tender.ru
Номер редакции извещения 1
Сведения о порядке подачи заявок
Дата и время начала подачи заявок 10.07.2018 19:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2018 04:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок В электронной форме
Сведения о порядке работы комиссии
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 01.08.2018
Место рассмотрения заявок 670010, Российская Федерация, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Толстого ул, ДОМ 23, ОФИС 217, ОКАТО: 81000000000
Дата и время проведения электронного аукциона 06.08.2018 07:00 (по московскому времени)
Сведения об организации, размещающей извещение
Наименование организации НО "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА"
ИНН организации 0326522362
Место нахождения Улан-Удэ г, Толстого ул, ДОМ 23, ОФИС 217
Почтовый адрес Улан-Удэ г, Толстого ул, ДОМ 23, ОФИС 217
Сведения о контактном лице
Ответственное должностное лицо
ФИО Мандарханов Евгений Георгиевич
Телефон 7-3012-222743
E-mail адрес zakupki@fondkr03.ru
Сведения о сроках подписания договора
Срок подписания победителем аукциона или иным участником аукциона договора календарных дней
Условие инициации начала течения срока
Срок направления заказчиком проекта договора победителю аукциона или иному участнику аукциона, рабочих дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола 3
Срок подписания проекта договора заказчиком, календарных дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола от 10 до 20 календарных дней
Информация об электронном аукционе
Информация о торгах
Сведения об электронном аукционе
Наименование Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии
Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в многоквартирных домах, расположенных по адресам: 1) Республика Бурятия, г.
Улан-Удэ, ул. Добролюбова, д. 7; 2) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова, д. 9; 3) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д. 35; 4) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, пр.
Строителей, д. 10; 5) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоца Намсараева, д. 2 «А»
Валюта Российский рубль
Начальная (максимальная) цена 360 000,00 (Российский рубль)
Предмет электронного аукциона/категория работ Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011),
утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее - технический регламент)
Шаг торгов от 1 800,00 руб. до 18 000,00 руб. (от 0,50% до 5,00%)
Источник финансирования
Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг Нет
Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Ограничения участия в определении участника закупки (подрядчика, исполнителя)
Сведения о заключении договора
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки 2
Условия участия в электронном аукционе
Заказчик (НО "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА")
Заказчик НО "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА" Смотреть другие закупки
данного Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора Не определена
Сведения о начальной (максимальной) цене
Количество
Единицы измерения
Регион Респ. Бурятия
Место выполнения работ, оказания услуг 1) ул. Добролюбова, д. 7; 2) ул. Добролюбова, д. 9; 3) ул. Жердева, д. 35; 4) пр. Строителей, д. 10; 5) ул. Хоца Намсараева, д. 2 «А».
Место доставки
|
Код КЛАДР
|
Код страны в ОКСМ
|
Срок выполнения работ, оказания услуг Дата начала: в течение трех рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика, с обязательным уведомлением Заказчика о дате начала выполнения работ. Сроки
выполнения работ: оценка соответствия требованиям технического регламента 1 лифта выполняется в течение 1 рабочего дня с даты начала выполнения работ (даты получения уведомления от организации,
осуществляющей выполнение работ по ремонту лифтового оборудования на Объекте об устранении замечаний по акту несоответствия лифта требованиям технического регламента). Дата окончания выполнения
работ: дата подписания акта технического освидетельствования о соответствии лифта требованиям технического регламента
Условия оплаты выполненных работ (услуг) Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ, форма, сроки и порядок оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ осуществляется согласно пункту
2.2 раздела «XVI. Проект договора» Документации об электронном аукционе
Условия договора
Обеспечение заявки 3 600,00 (Российский рубль) Подать онлайн-заявку
на тендерный кредит
Обеспечение договора 36 000,00 (Российский рубль) Подать онлайн-заявку
на банковскую гарантию !Действует специальное предложение от Банков-партнеров ПАО «Совкомбанк» и ООО Банк «СКИБ» по процедурам, размещенным на ЭП РТС-тендер. Тарифы снижены на 5%!
Регистрационный номер плана
Номер позиции плана
План исполнения договора за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации
|
Год
|
Сумма договора за год
|
План исполнения договора за счет внебюджетных средств
Код операции сектора государственного управления
|
Год
|
Сумма договора за год
|
Сведения об обеспечении заявки
Вид обеспечения заявки Фиксированная сумма
Размер обеспечения заявки на участие 3 600,00 (Российский рубль)
Стоимость услуг оператора В соответствии с действующими тарифами
Вид обеспечения договора Фиксированная сумма
Сведения о предоставляемых преференциях
Наименование
|
Преимущество
|
Не установлены
|
|
Сведения о требованиях к участникам
Документы
История
Дата и время публикации извещения 10.07.2018 10:52 (по московскому времени)
Документы истории
Запросы на разъяснение документации
Номер
|
Организация
|
Статус
|
Заявитель (по жалобе)
|
Дата рассмотрения
|
{{checkResultInfo.CheckResultNumber}}
|
{{checkResultInfo.OwnerOrganizationName}}
|
{{checkResultInfo.CheckResultStateText}}
|
{{checkResultInfo.ApplicantOnComplaint}}
|
{{checkResultInfo.PlanDecisionDate}}
|
Для подачи заявки на данную процедуру необходимо купить подписку на услуги по информационно-организационному и техническому обеспечению процессов, связанных с участием в закупках.
История переторжки
-
Журнал событий при проведении закупки
- Допущенные к участию заявки (соответствующие требованиям)
- Отклонённые заявки
- Протоколы
- Отменённые протоколы
- История торгов
- Договоры
- Отменённые договоры
-
XML извещения о закупке
Участие в процедуре конкурентного отбора возможно при наличии на вашем лицевом счете денежных средств в размере гарантийного обеспечения и лицензионного вознаграждения.
Процесс блокирования указанных денежных средств и предоставление доступа к участию в торговой сессии конкурентного отбора осуществляется онлайн и может занять до 3 минут.