| ||
Краткая информацияРегион: Калининградская область (другие тендеры и закупки Калининградской области) Номер конкурса: 34740484 Дата публикации: 11-07-2018 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Калининградской области по разделу Медицина >>) Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000918000052 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
aukcion@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-929637 |
Факс |
7-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.07.2018 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2018 - 10.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на лучезапястный сустав. | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж на запястье. | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж на локтевой сустав. | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж на плечевой сустав. | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж на верхнюю конечность - "косынка". | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж на шейный отдел позвоночника | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж на тазобедренный сустав | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж на голеностопный сустав | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости при опущениях желудка, кишечника, при грыжах брюшной полости | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж торакальный ортопедический после операции на сердце и при травмах грудной клетки. | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж-суспензорий. | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Головодержатель жесткой фиксации. | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен обеспечить возможность технического обслуживания и гарантийного ремонта ортезов. Гарантийный срок ортезов должен составлять не менее 1 месяца со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта ортезов со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней. Ортезы должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных ортезов, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный ортез в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств по месту его нахождения. Обеспечение ремонта и технического обслуживания ортезов, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приемка работ осуществляется Заказчиком по качественным и количественным характеристикам в присутствии полномочных представителей Исполнителя. Заказчик вправе привлекать для приемки работ общества инвалидов и иные общественные организации. При приемке работ Акты сдачи-приемки работ должны быть подписаны Исполнителем и Получателем. При соответствии выполненных работ требованиям Контракта и Технического задания к Контракту, являющееся его неотъемлемой частью и отсутствия претензий со стороны Заказчика (представителей Заказчика), последним подписывается Реестр выполненных работ по Контракту и Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, в течение 3 (трех) рабочих дней. При обнаружении несоответствия качества, комплектности, требованиям стандартов, технических условий, либо данным указанным в сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку работ и составляет акт в произвольной форме, в котором указывает характер выявленных при приемке работ дефектов. |
Приложения: | |