Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году (Тендер №34740484)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Калининградская область (другие тендеры и закупки Калининградской области)
Номер конкурса: 34740484
Дата публикации: 11-07-2018
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Калининградской области по разделу Медицина >>)

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0235100000918000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000918000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михайлова Мария Александровна

Адрес электронной почты

aukcion@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4012-929637

Факс

7-4012-950117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2018 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2018 - 10.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж на лучезапястный сустав. 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж на запястье. 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж на локтевой сустав. 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж на плечевой сустав. 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж на верхнюю конечность - "косынка". 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж на шейный отдел позвоночника 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж на тазобедренный сустав 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж на голеностопный сустав 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости при опущениях желудка, кишечника, при грыжах брюшной полости 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж торакальный ортопедический после операции на сердце и при травмах грудной клетки. 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж-суспензорий. 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Головодержатель полужесткой фиксации 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Головодержатель жесткой фиксации. 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен обеспечить возможность технического обслуживания и гарантийного ремонта ортезов. Гарантийный срок ортезов должен составлять не менее 1 месяца со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта ортезов со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней. Ортезы должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных ортезов, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный ортез в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств по месту его нахождения. Обеспечение ремонта и технического обслуживания ортезов, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приемка работ осуществляется Заказчиком по качественным и количественным характеристикам в присутствии полномочных представителей Исполнителя. Заказчик вправе привлекать для приемки работ общества инвалидов и иные общественные организации. При приемке работ Акты сдачи-приемки работ должны быть подписаны Исполнителем и Получателем. При соответствии выполненных работ требованиям Контракта и Технического задания к Контракту, являющееся его неотъемлемой частью и отсутствия претензий со стороны Заказчика (представителей Заказчика), последним подписывается Реестр выполненных работ по Контракту и Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, в течение 3 (трех) рабочих дней. При обнаружении несоответствия качества, комплектности, требованиям стандартов, технических условий, либо данным указанным в сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку работ и составляет акт в произвольной форме, в котором указывает характер выявленных при приемке работ дефектов.
Приложения:

запрос цен 2375.pdf

форма для заполнения, приложение № 1, приложение № 2.doc




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru