Телефон: 8-800-555-89-39
  • Информация
  • Запрос протокола
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Легкая промышленность

Обувь специальная - (тендер Легкая промышленность)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Псковская область (другие тендеры и закупки Псковской области)
Номер конкурса: 34809532
Дата публикации: 17-07-2018
Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Псковской области по разделу Легкая промышленность >>)
Цена контракта: 238 295 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка: Автоматизированная торговая площадка trade.sberbank-ast.ru
Тематики:
тендеры на обувь
иностранные тендеры
тендеры на обувь Псковской области
иностранные тендеры Псковской области
Город (район):
тендеры Пскова


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 50705898 тендеров + 31461 новых)
Количество источников тендеров (всего 34668 источников + 8 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 50825151 победителей и участников тендеров + 15324 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 7613023 тендеров + 14820 новых)
Подробнее о TenderGuru

Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180120216300005
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806724724
Наименование процедуры * Поставка специальной обуви для сотрудников ОАО «Псковская ГТС»
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Текстиль, текстильные изделия, одежда, обувь, головные уборы, изделия из кожи и ее заменителей, меха
Регион * Псковская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Открытое Акционерное Общество "Псковская Городская Телефонная Сеть"
ИНН Организатора 6027012974
КПП Организатора 602701001
Место нахождения 180007, Российская Федерация, Псковская обл, Псков г, Пароменская, д. 23
Почтовый адрес 180007, Российская Федерация, Псковская обл, Псков г, Пароменская, д. 23
Адрес электронной почты * Olga.Obukhova@wifire.ru
Номер контактного телефона * (8112) 59-55-59
Контактное лицо * Обухова Ольга Юрьевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 18.07.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 07.08.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок * 13.08.2018 12:00
Дата и время подведения итогов * 13.08.2018 16:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170265081
Номер позиции плана 7
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Обувь специальная
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Покупатель оплачивает стоимость поставленного Оборудования по договору в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Акта приемки-передачи Оборудования на основании счета, предоставленного Поставщиком. В цену договора должны быть включены расходы на тару, упаковку, перевозку, разгрузку/погрузку, доставку на склад Заказчика (г. Псков, ул. Пароменская, д.23), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов. Срок поставки в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения договора. Доставка осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, г. Псков, ул. Пароменская, д. 23.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 238 295.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 382.95
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Возможны аналоги Нет
Детализация предложения о цене По лоту в целом
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова Приоритет товарам российского происхождения, российским лицам, оказывающим услуги, выполняющие работы, предоставляются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» и с учетом положений настоящей документации. При этом условием предоставление указанным приоритета является предоставление участником закупки сведений и документов определенных, в пп. 6 п. 2.1. настоящей документации.
Позиции лота
ИД позиции лота Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Ботинки зима мужские 70 .00 Обувь различная специальная Производство защитной обуви Пара (2 шт.)
2 Ботинки зима женские 15 .00 Обувь различная специальная Производство защитной обуви Пара (2 шт.)
3 Ботинки лето мужские 89 .00 Обувь различная специальная Производство защитной обуви Пара (2 шт.)
4 Ботинки лето женские 15 .00 Обувь различная специальная Производство защитной обуви Пара (2 шт.)
Заказчик
Ид объекта BidCustomer Ид организации заказчика Наименование заказчика ИНН КПП ОГРН Адрес заказчика
ОАО ПСКОВСКАЯ ГТС 6027012974 602701001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:

Ид справчоника для структуры формы Ид критерия Ид критерия лота Наименование
Файл по форме организатора
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 18.07.2018
Дата окончания срока предоставления документации 07.08.2018
Место предоставления документации Универсальная торговая платформа ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru).
Порядок предоставления документации Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте УТП ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru).начиная с даты размещения закупки
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола # Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
Ид документа # Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Ид документа Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
Ид документа Дата события Событие

Источник:

только для платных аккаунтов




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?