| ||
Краткая информацияРегион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области) Номер конкурса: 34880801 Дата публикации: 21-07-2018 Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Продовольствие >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200000118000155 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по организации питания (кофе-брейк). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лушникова Наталья Юрьевна |
Адрес электронной почты |
mto@minsoc74.ru |
Номер контактного телефона |
8-351-2324208 |
Факс |
8-351-2324173 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.07.2018 14:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2018 - 08.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуги по организации питания (кофе-брейк) | 56.10.11.129 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: 5 и 7 сентября 2018 года. Место оказания услуг: г. Челябинск, согласно приложению. |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту производится Государственным заказчиком по безналичному расчету, по факту оказания услуги, экспертизы и приемки оказанной услуги на основании отчетных документов: счета (счета-фактуры), акта приема оказанной услуги, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта приема оказанной услуги Государственным заказчиком. Цена Контракта включает в себя: расходы, связанные с оказанием услуги по государственному контракту, включая закупку необходимых продуктов и одноразовой посуды, приготовление блюд согласно меню, сервировку столов, обслуживание посетителей, уборку посуды и помещения, в т.ч. расходы на уплату всех пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта является твердой на весь период действия контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Организация питания (кофе-брейка) проводится в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденных 06.11.2001 года Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», утвержденных 21.05.2003 года Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно приложению к запросу цен. |
Приложения: | |