Лот №1, Выполнение работ по замене дверей и люков в корпусе 1,2,5,6,7,12,16,20 на пл. "Новослободская" ФГУП "ВНИИА"
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2468396-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Организатор запроса котировок:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им.Н.Л. Духова», Россия, 101000, г. Москва, Моспочтамт, а/я 918
|
Контактное лицо организатора:
|
Ермолов Иван Валерьевич
Начальник отдела методологии и организации закупок
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ФГУП "ВНИИ Автоматики им. Н.Л.Духова"
|
Место нахождения: 127055, Российская Федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 127055, Москва г, Сущевская ул, 22
Почтовый адрес: 127055, Российская Федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 127055, Москва г, Сущевская ул, 22
|
7707074137
|
770701001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на выполнение работ по замене дверей и люков в корпусах 1, 2, 5, 6, 7, 12, 16, 20 на площадке «Новослободская» ФГУП «ВНИИА»
|
Наименование лота:
|
Выполнение работ по замене дверей и люков в корпусе 1,2,5,6,7,12,16,20 на пл. "Новослободская" ФГУП "ВНИИА"
|
Категория продукции:
|
[43.32.10.110] Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей) окон оконных створок
планчатых створок дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 241 417,67 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
ФГУП «ВНИИА», площадка «Новослободская», г. Москва, ул. Сущевская, вл. 22
|
Условия оплаты:
|
Оплата фактически выполненных Работ производится в течение 10 (десяти) банковских дней после выполнения полного объема работ Подрядчиком по Договору, на основании счета,
счета-фактуры, выставленных Подрядчиком, а также подписания Заказчиком акта выполненных работ, предоставления комплекта исполнительной и технической документации, в том числе
гарантийных талонов, технических паспортов, сертификатов, руководства по эксплуатации оборудования
|
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок:
|
Не требуется
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Требуется обеспечение #btnRequest-2468396-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию
#creditRequestTable-2468396-1 { border: solid 3px #2B7DA7; border-collapse: collapse; } #creditRequestTable-2468396-1 img { height: 200px !important; width: 200px !important; }
|
ООО МКК «А-План» - Делаем финансовые продукты простыми и доступными для бизнеса. Тендерный займ – Одобрение - 30 мин., ставка от 3%, до 100 млн. руб. Банковская гарантия
– Одобрение - 1 день, ставка от 3% годовых, до 700 млн. руб.
|
|
Банк «СКИБ» предоставляет финансовые продукты и сервисы в режиме онлайн, направленые на поддержку участников закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ: - Банковские гарантии - Тендерное
кредитование (44-ФЗ) - Кредит на исполнение контракта
|
|
Обеспечение обязательств по договору:
|
Форма обеспечения
|
Информация об обеспечении
|
Срок действия обеспечения
|
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия
|
Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления обеспечения до заключения договора.
|
|
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
|
Дата начала подачи заявок:
|
12.08.2018 16:57
|
Дата окончания приема заявок:
|
21.08.2018 11:00
|
Дата вскрытия конвертов:
|
21.08.2018 11:00
|
Дата проведения отборочной стадии:
|
Не позднее 28.08.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения итогов закупки:
|
28.08.2018 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
28.09.2018
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля
2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении
государственных и муниципальных заказов.
Требуемые документы:
- документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
|
2
|
отсутствие за последние 2 года в отношении участника закупки следующих, подтвержденных документально, установленных фактов и случаев в рамках закупок, проводимых
Госкорпорацией «Росатом» и ее организациями в соответствии со Стандартом: а) случаев уклонения от заключения договора по результатам закупок, в которых участник признан
победителем закупки или с ним было принято решение о заключении договора, как с единственным участником закупки: - прямой письменный отказ от подписания договора; - не
подписание проекта договора в предусмотренный для этого в документации срок; - предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие
ранее установленным в документации и (или) в заявке такого участника, а также достигнутым в ходе преддоговорных переговоров условиям; - непредставление документов,
обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного участника; - отказ иностранного участника,
от подписания договора на условиях, предложенных в ходе проведения закупки и указанных на ЭТП таким участником; б) случаев непредставления обеспечения договора, если
договором, заключенным по результатам закупки было предусмотрено его предоставление после заключения договора; в) установленных правоохранительными органами фактов
предоставления недостоверных сведений, существенных для принятия закупочной комиссией решения о допуске участника к участию в закупке и (или) оценки его заявки, указанных
участником закупки в своей заявке, приведших к уголовному наказанию виновных лиц; г) случаев расторжения договора по решению суда или по соглашению сторон в связи с
существенным нарушением поставщиком условий договора.
Требуемые документы:
- документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН
участника закупки (сайт http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=unscrupulous)
|
3
|
наличие системы управления охраной труда (СУОТ).
Требуемые документы:
- подтверждение по форме 1 «Заявка на участие в закупке» документации о закупке, о наличии у участника закупки системы управления охраной труда (СУОТ)
|
|
Формы для участия:
|
Заявка участника
|
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
|
График поставки товара/выполнения работ/оказания услуг
|
Сводная таблица стоимости
|
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
нет
|
Позиции
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Ставка НДС
|
Цена за единицу, с НДС
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Выполнение работ по замене дверей и люков в корпусе 1,2,5,6,7,12,16,20 на площадке "Новослободская" ФГУП "ВНИИА"
|
1.000
|
-
|
18%
|
1 241 417,67 руб.
|
28.09.2018
|
02.11.2018
|
Просмотр позиций по лоту
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|