Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Закупка продуктов питания (сметана, творог, паста творожная) в 4 квартале 2018 года (Тендер №35224132)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Заказчик закупки: Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (посмотрите все тендеры от организатора закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Номер конкурса: 35224132
Дата публикации: 14-08-2018
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 529 137 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 2):
- Творог, произведенный с использованием ультрафильтрации и сепарирования, с вкусовыми компонентами от 2 % до 25 % жирности (10.51.40.352)
- Сметана от 23,0 % до 28,0 % жирности (10.51.52.213)
Сумма обеспечения тендера: 26 456 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: С момента заключения договора по 31 декабря 2018 года включительно. Периодичность поставок - 3 раза в неделю. Использовать для поставки товара специально оборудованный транспорт в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами, имеющий действующие санитарные паспорта. По требованию заказчика предъявлять документы, подтверждающие соответствие транспорта установленным требованиям. Поставка приобретаемого товара осуществляется поставщиком по адресу заказчика партиями, количество и ассортимент которых определяется заявками заказчика в пределах общего количества товара, подлежащего поставке; доставка осуществляется транспортом поставщика на склад заказчика, ежедневно, в рабочее время с 8-00 до 11-00. Разгрузка осуществляется силами и за счет Поставщика. Поставщик должен обеспечить возможность подачи заказчиком заявки посредством факсимильной связи или электронной почты.
Время проведения аукциона: 27-08-2018
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 391093, с.Кирицы, Рязанская область, Спасский район, ул.Фон Дервиза, д.2, ФГБУ ДТС «Кирицы» Минздрава России;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0359100008218000206
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка продуктов питания (сметана, творог, паста творожная) в 4 квартале 2018 года
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 13.08.2018 в 16:01:48

Контактная информация

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Фактический адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2 корпус 1
Контактное лицо организатора Макарова Марина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 13.08.2018 в 16:01:48
Дата окончания подачи заявок 23.08.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок электронная площадка в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе (по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2018
Дата аукциона в электронной форме 27.08.2018
Дополнительная информация по лоту Если предметом контракта, для заключения которого проводится аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, наряду с требованиями, предусмотренными ст.37 44-ФЗ, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Обоснование предлагаемой цены контракта, представляется участником закупки, с которым заключается контракт, при направлении заказчику подписанного проекта контракта. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения контракта. При признании комиссией по осуществлению закупок предложенной цены контракта необоснованной контракт с таким участником не заключается и право заключения контракта переходит к участнику аукциона, который предложил такую же, как и победитель аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона.

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 529 137 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Номер заказчика (СПЗ) 03591000082
Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки 391093, с.Кирицы, Рязанская область, Спасский район, ул.Фон Дервиза, д.2, ФГБУ ДТС «Кирицы» Минздрава России
Сроки поставки товара С момента заключения договора по 31 декабря 2018 года включительно. Периодичность поставок - 3 раза в неделю. Использовать для поставки товара специально оборудованный транспорт в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами, имеющий действующие санитарные паспорта. По требованию заказчика предъявлять документы, подтверждающие соответствие транспорта установленным требованиям. Поставка приобретаемого товара осуществляется поставщиком по адресу заказчика партиями, количество и ассортимент которых определяется заявками заказчика в пределах общего количества товара, подлежащего поставке; доставка осуществляется транспортом поставщика на склад заказчика, ежедневно, в рабочее время с 8-00 до 11-00. Разгрузка осуществляется силами и за счет Поставщика. Поставщик должен обеспечить возможность подачи заказчиком заявки посредством факсимильной связи или электронной почты.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 26 456 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, размещается победителем электронного аукциона в единой информационной системе вместе с проектом контракта в соответствии со статьей 70 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств должно быть перечислено участником аукциона, с которым заключается контракт, в российских рублях на счет заказчика. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется исполнителем) возвращаются исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования исполнителя.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с 20596У41430 БИК 046126001

Объект закупки


Наименование Паста творожная с сахаром, массовая доля жира не менее 15%, масса нетто не менее 125г., упаковка- пластик
Кол-во 3100.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 44 (Российский рубль)
Стоимость: 139 407 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.51.40.352 (Творог, произведенный с использованием ультрафильтрации и сепарирования, с вкусовыми компонентами от 2 % до 25 % жирности)

Наименование сметана весовая жирность не менее 25%
Кол-во 250.00 КГ
Цена за единицу измерения: 213 (Российский рубль)
Стоимость: 53 310 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.51.52.213 (Сметана от 23,0 % до 28,0 % жирности)

Наименование творог весовой жирность не менее 18%
Кол-во 1350.00 КГ
Цена за единицу измерения: 249 (Российский рубль)
Стоимость: 336 420 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.51.40.314 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 12 % до 18 % жирности)


Всего на сумму: 529 137 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru