Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0875300036718000013
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Расходы на уборку и содержание территорий кладбищ на территории городского округа Алушта
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 24.08.2018 в 18:54:34
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Фактический адрес Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛ СОВЕТСКАЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, пл. Советская 1
Контактное лицо организатора Козлов Эдуард Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 24.08.2018 в 18:54:34
Дата окончания подачи заявок 03.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Регламент подачи заявок В соответствии со ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от
5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2018
Дата аукциона в электронной форме 06.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 1 200 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым
Номер заказчика (СПЗ) 08753000367
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки в соответствии с условиями контракта
Сроки поставки товара с момента заключения контракта Сторонами по 15 декабря 2018 года
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 12 000 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств В соответствии со ст. 44 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810335103000105 л/с 05753250880 БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 120 000 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810335103000105 л/с 05753250880 БИК 043510001
Объект закупки
Наименование Услуги по содержанию и обслуживанию кладбищ, уходу за могилами и местами захоронения
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 1 200 000 (Российский рубль)
Стоимость: 1 200 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 96.03.11.300 (Услуги по содержанию и обслуживанию кладбищ, уходу за могилами и местами захоронения)
Всего на сумму: 1 200 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.