| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Организатор тендера: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет" ( посмотрите все тендеры от заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет") Номер конкурса: 35426253 Дата публикации: 27-08-2018 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Строительство >>) Цена контракта: 7 398 571 рублей Электронный аукцион Электронная площадка: Автоматизированная торговая площадка trade.sberbank-ast.ru Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Сведения о процедуре | |
---|---|
ИД процедуры | |
Тип процедуры | Открытый аукцион в электронной форме |
Номер процедуры | SBR003-180010331900023 |
Номер процедуры на ОС ЕИС | 31806859275 |
Наименование процедуры * | Услуги по обслуживанию гардеробов в зданиях университета |
Статус | Опубликован(-а) |
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» | http://utp.sberbank-ast.ru/Trade |
Группа * | Услуги в непроизводственной сфере |
Регион * | Пензенская область |
Совместная закупка * | Нет |
Требование направлять на ОС ЕИС | |
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) * | |
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск
участников к торгам (формирование протокола об определении участников)
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Сведения об организаторе | |
---|---|
ИД организатора | |
Наименование Организатора | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" |
ИНН Организатора | 5837003736 |
КПП Организатора * | 583701001 |
Место нахождения | 440026, Россия, Пензенская область, Пенза, Красная, д. 40 |
Почтовый адрес | 440026, Россия, Пензенская область, Пенза, Красная, д. 40 |
Адрес электронной почты * | zakupki.pgu@yandex.ru |
Номер контактного телефона * | 88412368490 |
Контактное лицо * | Фролова Алла Борисовна |
Этапы по процедуре | |
---|---|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * | 28.08.2018 09:00 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * | 18.09.2018 11:00 |
Дата и время рассмотрения заявок * | 21.09.2018 11:00 |
Дата и время начала торгов * | 24.09.2018 11:00 |
Дата и время подведения итогов * | 25.09.2018 11:00 |
Лоты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Информация о предоставлении документации | |
---|---|
Дата начала срока предоставления документации | 28.08.2018 |
Дата окончания срока предоставления документации | 18.09.2018 |
Место предоставления документации | Документация в электронной форме размещена на сайте zakupki.gov.ru. На бумажном носителе документация предоставляется по адресу заказчика: г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1, аудитория 1-216 |
Порядок предоставления документации | Документация предоставляется по запросу участника, в течение пяти дней после получения запроса. |
Информация об оплате за предоставление документации | |
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | |
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | |
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации |
Ид документа протокола | # | Наименование протокола | Дата и время протокола | Статус протокола | Сведения о внесении изменений | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||
Нет данных |