Закупка № РТС242В180414
|
Тендерное кредитованиеБанковская гарантия
|
Общие сведения о закупке
Способ закупки Аукцион
Процедура по ПП РФ №615 Да
Статус закупки Опубликована
Номер редакции 1
Номер закупки РТС242В180414
Номер закупки в ЕИС 203950000011800234
Наименование закупки Выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул.
Климасенко, д.1/5, ул. Косыгина, д.69, пр-т Мира, д.14, ул. Рокоссовского, д.1, ул. М.Тореза, д.60, ул. М.Тореза, д.60а
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора http://www.rts-tender.ru
Номер редакции извещения 1
Сведения о порядке подачи заявок
Дата и время начала подачи заявок 31.08.2018 20:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2018 13:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок В электронной форме
Сведения о порядке работы комиссии
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 25.09.2018
Место рассмотрения заявок 650070, Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Кемерово, Заузелкова, 2, 302, ОКАТО: 32401000000
Дата и время проведения электронного аукциона 28.09.2018 05:40 (по московскому времени)
Сведения об организации, размещающей извещение
Наименование организации НО "Фонд капитального ремонта""
ИНН организации 4205997094
Место нахождения г. Кемерово, Заузелкова, 2, 302
Почтовый адрес г. Кемерово, Заузелкова, 2, 302
Сведения о контактном лице
Ответственное должностное лицо
ФИО Гулый Роман Сергеевич
Телефон 7-3842-900942
E-mail адрес fkr42@mail.ru
Сведения о сроках подписания договора
Срок подписания победителем аукциона или иным участником аукциона договора календарных дней
Условие инициации начала течения срока
Срок направления заказчиком проекта договора победителю аукциона или иному участнику аукциона, рабочих дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола 3
Срок подписания проекта договора заказчиком, календарных дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола от 10 до 20 календарных дней
Информация об электронном аукционе
Информация о торгах
Сведения об электронном аукционе
Наименование Выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Климасенко,
д.1/5, ул. Косыгина, д.69, пр-т Мира, д.14, ул. Рокоссовского, д.1, ул. М.Тореза, д.60, ул. М.Тореза, д.60а
Валюта Российский рубль
Начальная (максимальная) цена 27 000 000,00 (Российский рубль)
Предмет электронного аукциона/категория работ Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт
(далее - ремонт (замена) лифтового оборудования)
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса Ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт
Шаг торгов от 135 000,00 руб. до 1 350 000,00 руб. (от 0,50% до 5,00%)
Источник финансирования
Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг Нет
Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Ограничения участия в определении участника закупки (подрядчика, исполнителя)
Сведения о заключении договора
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки 2
Условия участия в электронном аукционе
Заказчик (НО "Фонд капитального ремонта"")
Заказчик НО "Фонд капитального ремонта"" Смотреть другие закупки
данного Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 27 000 000,00 (Российский рубль)
Сведения о начальной (максимальной) цене
Количество
Единицы измерения
Регион Кемеровская обл.
Место выполнения работ, оказания услуг Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Климасенко, д.1/5, ул. Косыгина, д.69, пр-т Мира, д.14, ул. Рокоссовского, д.1, ул. М.Тореза, д.60, ул. М.Тореза,
д.60а
Место доставки
|
Код КЛАДР
|
Код страны в ОКСМ
|
Срок выполнения работ, оказания услуг дата начала: с даты подписания договора; дата окончания: до 01.04.2019г. не более 30 дней на один лифт.
Условия оплаты выполненных работ (услуг) Оплата выполненных работ, включая форму, сроки и порядок оплаты работ, осуществляется в порядке, указанном в разделе XVII «Проект договора».
Условия договора
Обеспечение заявки 1 350 000,00 (Российский рубль) Подать онлайн-заявку
на тендерный кредит
Условия договора
Обеспечение договора 4 050 000,00 (Российский рубль) Подать онлайн-заявку
на банковскую гарантию !Действует специальное предложение от Банков-партнеров ПАО «Совкомбанк» и ООО Банк «СКИБ» по процедурам, размещенным на ЭП РТС-тендер. Тарифы снижены на 5%!
Регистрационный номер плана
Номер позиции плана
План исполнения договора за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации
|
Год
|
Сумма договора за год
|
План исполнения договора за счет внебюджетных средств
Код операции сектора государственного управления
|
Год
|
Сумма договора за год
|
Сведения об обеспечении заявки
Вид обеспечения заявки Фиксированная сумма
Размер обеспечения заявки на участие 1 350 000,00 (Российский рубль)
Стоимость услуг оператора В соответствии с действующими тарифами
Вид обеспечения договора Фиксированная сумма
Сведения о предоставляемых преференциях
Наименование
|
Преимущество
|
Не установлены
|
|
Сведения о требованиях к участникам
Документы
История
Дата и время публикации извещения 31.08.2018 06:54 (по московскому времени)
Документы истории
Запросы на разъяснение документации
Номер
|
Организация
|
Статус
|
Заявитель (по жалобе)
|
Дата рассмотрения
|
{{checkResultInfo.CheckResultNumber}}
|
{{checkResultInfo.OwnerOrganizationName}}
|
{{checkResultInfo.CheckResultStateText}}
|
{{checkResultInfo.ApplicantOnComplaint}}
|
{{checkResultInfo.PlanDecisionDate}}
|
Для подачи заявки на данную процедуру необходимо купить подписку на услуги по информационно-организационному и техническому обеспечению процессов, связанных с участием в закупках.
История переторжки
-
Журнал событий при проведении закупки
- Допущенные к участию заявки (соответствующие требованиям)
- Отклонённые заявки
- Протоколы
- Отменённые протоколы
- История торгов
- Договоры
- Отменённые договоры
-
XML извещения о закупке
Участие в процедуре конкурентного отбора возможно при наличии на вашем лицевом счете денежных средств в размере гарантийного обеспечения и лицензионного вознаграждения.
Процесс блокирования указанных денежных средств и предоставление доступа к участию в торговой сессии конкурентного отбора осуществляется онлайн и может занять до 3 минут.